Каразейского сельского поселения

Иркутская область, Куйтунский район
89148741729
665327 Иркутская область, Куйтунский район, село Каразей, улица Мира, дом 58

Жигман Ольга Анатольевна

Жигман Ольга Анатольевна

Глава администрации Каразейского сельского поселения

Проект муниципальной программы «Формирование современной городской среды Каразейского муниципального образования Куйтунский район Иркутской области на 2018-2024 годы»

5.3 MБ
скачать

от 28.02.2019

 

 

 

Проект

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 

«Формирование современной городской среды Каразейского

муниципального образования Куйтунский район Иркутской области

на 2018-2024 годы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с.Каразей 2017 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Паспорт муниципальной программы

 

Наименование муниципальной программы

Формирование современной городской среды Каразейского муниципального образования Куйтунский район Иркутской области на 2018-2024 годы»

Ответственный исполнитель программы

Администрация Каразейского муниципального образования Куйтунский район Иркутской области.

Участники муниципальной программы

Администрация Каразейского муниципального образования Куйтунский район Иркутской области, организации : СПК «Колхоз Труд», ИП Глава КФХ «Воздвиженская А.Е» ,жители села Каразей

Подпрограммы муниципальной программы

Выделение подпрограмм не предусмотрено

Цель муниципальной программы

Повышение качества и комфорта городской среды на   территории Каразейского муниципального образования Куйтунский район Иркутской области

Задачи муниципальной программы

1. Повысить уровень благоустройства общественных территорий.

2. Повысить уровень вовлеченности заинтересованных граждан, организаций ., индивидуальных предпринимателей, юридических лиц в реализацию мероприятий по благоустройству территории.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

- количество реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий;

- количество соглашений, заключенных с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, о благоустройстве не позднее 2020 года объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в их собственности (пользовании), в соответствии с требованиями утвержденных Правил благоустройства территории Каразейского муниципального образования ;

 

Сроки реализации муниципальной программы

2018-2024 годы

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем расходов на реализацию муниципальной программы составляет: 3481,06 тыс. руб.,   из них средств:

местного бюджета 253,03838 тыс. руб.;

областного бюджета 752,39992 тыс. руб.;

федерального бюджета 2475,62170тыс. руб.;

иные источники _______ тыс.руб.;

на 2018 год 576,66008тыс. руб., из них средств:

местного бюджета __53,03838___тыс. руб.;

областного бюджета 48 тыс. руб.;

федерального бюджета 475,62170тыс. руб.;

иные источники _______ тыс.руб.;

на 2019 год- . руб.,     из них средств:

местного бюджета ___50__тыс. руб.;

областного бюджета ---- тыс. руб.;

федерального бюджета ------тыс. руб.;

иные источники _______ тыс.руб.;

на 2020 год __50___тыс. руб.,   из них средств:

местного бюджета __50___тыс. руб.;

областного бюджета _____ тыс. руб.;

федерального бюджета ______ тыс. руб.;

иные источники _______ тыс.руб.;

на 2021 год ___50__тыс. руб.,   из них средств:

местного бюджета __50___тыс. руб.;

областного бюджета _____ тыс. руб.;

федерального бюджета ______ тыс. руб.;

иные источники _______ тыс.руб.;

на 2022 год __50___тыс. руб.,   из них средств:

местного бюджета ____50_тыс. руб.;

областного бюджета _____ тыс. руб.;

федерального бюджета ______ тыс. руб.;

иные источники _______ тыс.руб.;

на 2023 год _____тыс. руб., из них средств: местного бюджета _____тыс. руб.; областного бюджета _____ тыс. руб.; федерального бюджета ______ тыс. руб.; иные источники _______ тыс.руб.;

на 2024 год _____тыс. руб., из них средств: местного бюджета _____тыс. руб.; областного бюджета _____ тыс. руб.; федерального бюджета ______ тыс. руб.; иные источники _______ тыс.руб.;

 

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

1. Благоустройство общественной территории.

 

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Создание безопасных и комфортных условий для проживания населения

Активное участие жителей села в реализации мероприятий.

 

 

  1. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы, проблемы

 

Создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования «Каразейское сельское поселение» путем реализации комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству рассматривается в качестве одного из основных факторов повышения комфортности условий проживания населения.

В целях установления требований к содержанию и благоустройству территорий разработаны и утверждены Решением Думы Каразейского сельского поселения №8 от 26.11.17г «Правила благоустройства муниципального образования «Каразейское сельское поселение» (далее – Правила благоустройства), в соответствии с которыми определены, в том числе правила содержания объектов благоустройства, правила озеленения.

К повышению уровня благоустройства и качества городской среды необходим последовательный комплексный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов. Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство общественных территорий, которое представляет собой совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности территорий.

Основными приоритетами реализации муниципальной программы являются:

- повышение уровня благоустройства общественных территорий села;

- повышение уровня вовлеченности жителей села, общественных организаций, трудовых коллективов в мероприятия по благоустройству села;

- обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории села.

 

Благоустройство территории муниципального образования «Каразейское сельское поселение», в том числе, общественных–   организованно не проводились 10 лет . Однако, именно здесь создаются условия для здоровой, комфортной и удобной жизни жителей села.

Удручающее положение обусловлено рядом факторов:

- недостаточное финансирование мероприятий по благоустройству;

- введение новых требований к благоустройству и содержанию территорий;

- отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения комфортной и благоприятной среды для проживания.

В с.Каразей проживает 1264 человек. Общее количество нуждающихся в благоустройстве общественных территорий - 1.

На момент принятия программы общая площадь 3175,8кв.м общественной территории, нуждающейся в благоустройстве, Для реализации мероприятий программы по благоустройству общественной территории необходимо 3481,06 тыс . рублей.

До сегодняшнего дня благоустройство общественных территорий осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства. При этом, некоторые виды работ по благоустройству организованно не производились вообще: работы по содержанию зеленых зон общественных территорий, организации новых площадок для отдыха детей и т.д.

Однако благоустройство общественных территорий невозможно осуществить без комплексного подхода, при отсутствии общего проекта (плана). И здесь необходимо учитывать мнение жителей села, сложившуюся коммунальную и инженерную инфраструктуру. Комплексный план и учет мнения жителей села позволит наиболее полно охватить весь спектр проблем, решение которых обеспечит комфортные условия проживания. К этим условиям относятся чистые улицы, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности в темное время суток. При этом необходимо учесть требования по обеспечению доступности общественных территорий для маломобильных групп населения.

Для поддержания эстетического вида знаковых мест (центр села) находящихся в неудовлетворительном состоянии, требуется их обустройство: ремонт, установка ограждений, садовых скамеек, урн, ремонт твердых покрытий, посадка кустарников, устройств цветников, вертикальное озеленение прилегающей территории.

Важным условием включения общественной территории в программу является именно решение жителей села - заинтересованных лиц.

Так, общим собранием принимается решение (в виде протокола общего собрания содержащее следующую информацию:

- о включении общественной территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы»;

- о трудовом участии жителей села в муниципальной программе «Формирование комфортной городской среды в 2018-2024 годы»;

- о принятии в безвозмездное пользование и обеспечении надлежащего содержания объектов, установленных по программе «Формирование современной городской среды в 2018-2024 годы».

В целях повышения уровня доступности информации и информирования граждан, организаций о задачах данной программы, реализации мероприятий по благоустройству общественных территорий с. Каразей информация размещается на официальном сайте администрации Каразейского муниципального образования.

Целевой метод реализации данной программы по благоустройству общественных территорий позволит значительно улучшить внешний облик центра села Каразей, его экологическое и эстетическое состояние, создать относительно комфортные микроклиматические, санитарно-гигиенические условия для его жителей.

С целью существенных изменений данной ситуации с 2012-2015гг администрация участвовала в областных конкурсах «Лучшая благоустроенная усадьба на селе», «Лучшая семейная усадьба».

В 2015 году выполнены работы по благоустройству территории около МКУК КРЦ «Колос» при участии в общественно значимом некоммерческом проекте с участием граждан, проживающих в сельском поселении «Центр притяжения» на общую сумму 633 200 тыс.рублей. Это позволило создать комфортные условия для работы и отдыха населения на территории Каразейского сельского поселения.

 

Население (школьники) привлекается к работам по благоустройству проводятся субботники, трудовые десанты ,иные мероприятия.

В целом, анализ ситуации с благоустройством в селе Каразей свидетельствует о необходимости системного решения проблемы благоустройства, с увеличением объемов финансирования и обязательным активным вовлечением населения в решение вопросов благоустройства.

 

Сведения о текущих показателях (индикаторах) состояния благоустройства в Каразейском муниципальном образовании за период, составляющий не менее 3 лет, предшествующих году начала реализации муниципальной программы, представлены в табл. 1.

 

 

 

 

Табл. 1

 

Сведения о текущих показателях (индикатора) состояния благоустройства в Каразейском муниципальном образовании

 

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Всего по МО

Значения показателей по годам

2015 

2016

2017

1.

Общее количество и площадь общественных территорий (парки, скверы, набережные, пр.)

ед./кв.м.

2

0

0

0

2.

Количество благоустроенных

общественных территорий

ед.

1

1

0

0

3.

Площадь благоустроенных

общественных территорий

га

0,15

0,15

0

0

4.

Доля площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий

%

0,8

0,8

0

0

5.

Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя

кв.м.

1,25

1,25

0

0

 

 

 

  1. Приоритеты муниципальной политики в сфере благоустройства, цель и задачи, целевые показатели, сроки реализации муниципальной программы

 

Право граждан на благоприятную окружающую среду закреплено в основном законе государства – Конституции Российской Федерации. Приоритеты государственной политики в сфере благоустройства определены в приоритетном проекте Российской Федерации «Формирование комфортной городской среды», утвержденном Советом при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 21.11.2016 № 10). Проект включает создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды путем реализации комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству общественных пространств (площадей, улиц, набережных и др.) при широком общественном обсуждении дизайн-проектов благоустройства территорий.

В соответствии с указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 24 декабря 2018 года № 16) утвержден паспорт национального проекта «Жилье и городская среда», в состав которого включен федеральный проект «Формирование комфортной городской среды».

Паспорт регионального проекта Иркутской области «Формирование комфортной городской среды в Иркутской области» был утвержден первым заместителем Губернатора Иркутской области – Председателем Правительства Иркутской области Р.Н. Болотовым 14 декабря 2018 года.»;

 

Основным направлением муниципальной политики в сфере благоустройства является выработка мер и реализация приоритетных мероприятий, направленных на значительное повышение условий комфортности на территории муниципального образования, создание привлекательной городской атмосферы для жителей, а также привлечение населения к принятию решений и созданию проектов по повышению благоустройства общественных территорий.

Цель муниципальной программы: повышение качества и комфорта городской среды на территории Каразейского муниципального образования, Куйтунский район, Иркутской области

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  1. Повысить уровень благоустройства общественных территорий.
  2. Повысить уровень вовлеченности заинтересованных граждан, организаций, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц в реализацию мероприятий по благоустройству территории.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы представлены в таблице 2.

 

Табл. 2

Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной подпрограммы

 

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения показателей

2018 год

Значения показателей

2019 год

Значения показателей

2020 год

Значения показателей

2021 год

Значения показателей

2022 год

Значения показателей 2023 год

Значения показателей 2024 го

1

Количество реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий

ед.

 

 

 

 

1

 

 

2

Количество договоров (соглашении), заключенных с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, о благоустройстве не позднее 2020 года объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в их собственности (пользовании), в соответствии с требованиями утвержденных Правил благоустройства территории Каразейского муниципального образования

ед.

2

0

2

0

0

 

 

 

Срок реализации муниципальной программы: 2018-2024 годы.

 

  1. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы

 

Муниципальная программа включает следующие мероприятия:

 

     Мероприятие 1. Комплексное благоустройство общественных территорий.

Благоустройство общественных территорий включает в себя проведение работ на территориях общего пользования, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц. Общественные территории – это территории соответствующего функционального назначения (площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки, иные территории).

Адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2024 году (приложение 4), формируется исходя из физического состояния общественной территории, определенного по результатам инвентаризации общественной территории, проведенной в порядке, установленном министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.

Создан паспорт общественной территории.

Очередность благоустройства общественных территорий определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц, в соответствии с порядком и сроком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении общественной территории в муниципальную программу, утвержденным постановлением администрации Каразейского муниципального образования № 56.1 от 26.10.2017г.

Доля трудового участия заинтересованных лиц устанавливается в размере двух субботников для общественной территории.

При реализации проектов по общественных территорий, обеспечивается информирование граждан, организаций о планирующихся изменениях и возможности участия в этом процессе путем:

- вывешивания афиш и объявлении на информационных досках, на специальных стендах, в местах притяжения и скопления людей (общественные и торговые объекты, знаковые места и площадки);

- путем привлечения депутатов для проведения анкетирования;

- информирования местных жителей через школы и детские сады.

-проведение общественных мероприятий: концерты, гуляния в сельском поселении;

Мероприятия по благоустройству общественных территорий проводятся с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения. На территории гуляют мамы с колясками, пенсионеры ежедневно проходят в магазины, в аптеку, в больницу, в администрацию через центр села. Школьники и дошкольники на общественной территории проводят линейки, митинги.

На общественной территории находятся организации, способные нести ответственность за поддержание благоустройства: ( см. Приложение 5)

Дизайн-проект ( Приложение 3) благоустройства общественной территории, в который включается текстовое и визуальное описание, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории, утверждается постановлением администрации муниципального образования от 29.11.2017г №71.1.

Мероприятия по благоустройству территорий реализуются с учетом:

проведения общественных обсуждений проектов муниципальных программ (срок обсуждения – не менее 30 календарных дней со дня опубликования таких проектов изменений в муниципальную программу), в том числе при внесении в них изменений;

учета предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории и (или) общественной территории в муниципальную программу, в том числе при внесении в нее изменений;

обеспеченности в срок до 1 марта года предоставления субсидий проведение общественных обсуждений и определение территорий и мероприятий по благоустройству таких территорий;

обеспеченности проведение голосования по отбору общественных территорий (для муниципальных образований Иркутской области с численностью населения свыше 20 тыс.человек):

завершения мероприятий по благоустройству общественных территорий, включенных в муниципальные программы, отобранных по результатам голосования по отбору общественных территорий, проведенного в году, предшествующем году реализации указанных мероприятий;

осуществления контроля за ходом выполнения муниципальной программы общественной комиссией, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц;

обязательного установления минимального 3-летнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых и (или) общественных территорий;

заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ не позднее 1 июля года предоставления субсидий – для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления субсидий – для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки

при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;

проведения соответствующего мероприятия с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и (или) общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;

проведения органом местного самоуправления муниципального образования Иркутской области работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в целях софинансирования работ по благоустройству дворовых территорий которых муниципальному образованию Иркутской области предоставляется субсидия:

в срок до даты, установленной соглашением о предоставлении субсидий (в случае, если земельный участок находится в муниципальной собственности, или если собственность на земельный участок не разграничена);

в срок до даты заключения органом местного самоуправления муниципального образования Иркутской области соглашения о предоставлении субсидии юридическим лицам (за исключением субсидии государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий (в случае если дворовая территория образована земельными участками, находящимися полностью или частично в частной собственности);

направления на реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий не менее одной трети и не более трех четвертых от общего размера предоставленной субсидии (для муниципальных образований Иркутской области, отнесенных к категории городских округов, и муниципальных образований Иркутской области с численностью населения более 20 тысяч человек)

 

 

         Информация о ходе реализации мероприятий муниципальной программы подлежит внесению в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства.

Мероприятия программы могут корректироваться с учётом предложений жителей села, общественных организаций, трудовых коллективов, поступивших на этапе обсуждения проекта программы.

  1. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

Основанием для привлечения средств федерального бюджета, средств субсидий из областного бюджета является государственная программа Иркутской области «Формирование комфортной городской среды на
2018-2024 годы», утвержденная постановлением Правительства Иркутской области от 31 августа 2017 года № 568-пп.

 

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 3481,06 тыс. руб. (Приложение 2)

Табл. 3.

Период реализации программы

Объем финансирования, тыс. руб.

Финансовые
средства, всего

В том числе по источникам:

МБ

 

ОБ

ФБ

Иные источники

Всего за весь период

3481,06

253,03838руб

752,39992

2475,62170

 

в том числе по годам:

 

 

 

 

 

2018 год

576,66008

53,03838

48

475,62170

 

2019 год

 

50руб

 

 

 

2020 год

 

50руб

 

 

 

2021 год

 

50руб

 

 

 

2022 год

 

50руб

 

 

 

2023год

 

 

 

 

 

2024год

 

 

 

 

 

 

 

С трудовыми коллективами Каразейского сельского поселения составлены договора на оказание транспортных услуг, а также оказания спонсорской помощи для реализации проекта по благоустройству общественной территории по программе «Формирование современной городской среды» Каразейского муниципального образования:

1.Индивидуальный предприниматель КФХ Воздвиженская А.Е.

2.Сельскохозяйственный производственный кооператив «Колхоз Труд»

(Приложение 6)

 

 

 

  1. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

 

Реализация мероприятий муниципальной программы связана с рисками, обусловленными как внутренними факторами (организационные риски), так внешними факторами (изменения законодательства и внешней экономической ситуации и риски финансового обеспечения). Комплексная оценка рисков, возникающих при реализации мероприятий муниципальной программы, приведена в таблице 4:

Табл. 4

Комплексная оценка рисков, возникающих при реализации мероприятий муниципальной программы

 

Описание рисков

Меры по снижению рисков

1.

Риски изменения законодательства

1.1.

Изменения федерального и регионального законодательства в сфере реализации муниципальной программы.

Осуществление мониторинга изменения федерального и регионального законодательства с оценкой возможных последствий. Актуализация нормативных, правовых актов Каразейского муниципального образования в сфере реализации муниципальной программы.

2.

Социальные риски

2.1.

Низкая активность населения

Активное участие, с применением всех форм вовлечения граждан, организаций в процесс реализации муниципальной программы

3.

Финансовые, бюджетные риски

3.1.

Риск недостаточной обеспеченности финансовыми ресурсами мероприятий муниципальной программы.

Мониторинг исполнения условий предоставления субсидий из средств областного бюджета и оценка бюджетной обеспеченности расходов местного бюджета

4.

Организационные риски

4.1.

Несвоевременное принятие управленческих решений в сфере реализации муниципальной программы.

Оперативное реагирование на выявленные недостатки в процедурах управления, контроля и кадрового обеспечения реализации муниципальной программы.

 

 

 

  1. Ожидаемые конечные результаты реализации

муниципальной программы

 

В ходе реализации муниципальной программы планируется провести благоустройство одной общественной территории, в которой при проведении инвентаризации выявлена такая необходимость .

Ожидается, что в результате реализации муниципальной программы за период с 2018 по 2024годы удастся достичь следующих показателей:

-доля благоустроенных общественных территорий в общем количестве общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы, составит 100 процентов;

   - условия для комфортного проживания населения будут созданы,;

   -в результате реализации долгосрочной программы сеть общественных пространств сформирует непрерывный пешеходный маршрут, который объединит посещаемые места в селе ( центр села);

-  

Проведение мероприятий муниципальной программы создаст условия для культурно-досуговой деятельности, отдыха для всех жителей Каразейского муниципального образования. Проведение мероприятий по благоустройству общественных территорий, и земельных участков, предоставленных для их размещения обеспечит единый подход к вопросам благоустройства на территории Каразейского муниципального образования.

 

 

 

 

 

Глава Каразейского

муниципального образования                                             О.А. Жигман

 

 

 

 

                                                                                                                                                             Приложение № 1
к программе

«Формирование современной

городской среды на 2018-2024годы»

 

 

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства.

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству общественных территорий, включенных в минимальный перечень и дополнительный перечень работ.

 

 

 

Прайс-лист

 

 

Индивидуальный предприниматель Драчев Евгений Сергеевич

ИНН 381600344678 ОГРН 316385000078453р/с 40802810514470000113

Юридический адрес: Иркутская область, Тулун ул.Прянишникова д.9 кв1

Почтовый адрес: Иркутская область, г. Тулун ул.Прянишникова д.9 кв1

 

Индивидуальный предприниматель Драчев Евгений Сергеевич, в целях определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора на поставку с доставкой до Заказчика дляАдминистрации Каразейского сельского поселения,сообщает цены на товары, закупка которых планируется Заказчиком.

 

 

 

№ п/п

Наименование объекта закупки (товара)

Функциональные, технические, качественные характеристики объекта закупки

(товара)

Цена (руб.)

 

 

 

 

Скамья со спинкой. Каркас скамейки изготовлен из металлического профиля с последующим покрытием эмалью черного цвета. Настил и спинка для сидения изготовлен из бруса хвойных пород с последующим нанесением морилки (светлой или темной)

 

7000,00

 

 

Скамья без спинки. Каркас скамейки изготовлен из металлического профиля с последующим покрытием эмалью черного цвета. Настил для сидения изготовлен из бруса хвойных пород с последующим нанесением морилки (светлой или темной)

 

4500,00

 

 

Фонарь уличный. Изготовлен из трубы d89 крученной. Два фонаря уличных, электрическая проводка. Окрашен грунт-эмалью черного цвета

16000,00

 

 

Тротуарное ограждение высота 80 см. с учетом покраски и монтажа. (Стойки профильная труба 50*50мм, основание проф. Труба 20*20мм. Рисунок трубка 12мм.)

 

2950,00

 

 

 

 

 

 

Урна металлическая уличная. Основной бак урны опрокидывается для легкой очистки урны от мусора.

Урна может крепиться анкерами к земле (имеются специальные отверстия в ножках).

 

2750,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предлагаемый к поставке товар новый, соответствует указанным характеристикам и не имеет дефектов, связанных с оформлением, материалами и качеством изготовлени

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Приложение №3

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды на 2018-2024годы»

 

Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства общественной территории, включенной в муниципальную программу, предусматривающего текстовое

и визуальное описание предлагаемого проекта, перечня

(в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей общественной территории

 

Общие положения

1.1. Порядок регламентирует процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства общественной территории..

1.2. Под дизайн-проектом понимается графический и текстовый материал, включающий в себя визуализированное описание предполагаемого проекта, изображение дворовой территории или общественная территория, представленный в нескольких ракурсах, с планировочной схемой, фото фиксацией существующего положения, с описанием работ, мероприятий, предлагаемых к выполнению и перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей общественной территории (далее – дизайн проект).

Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых к благоустройству работ. Это может быть как проектная, сметная документация, так и упрощенный вариант в виде изображения дворовой территории или общественная территория с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению и перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей общественной территории.

 

  1. Разработка дизайн-проектов

2.1. Разработка дизайн-проекта осуществляется с учетом Правил благоустройства территории Каразейского муниципального образования, а также действующими строительными, санитарными и иными нормами и правилами.

2.2. Разработка дизайн-проекта может осуществляться как заинтересованными лицами, так и администрацией Каразейского муниципального образования.

2.3. Разработка дизайн-проекта осуществляется с учетом минимальных и дополнительных перечней работ по благоустройству общественных территорий, установленных настоящей программой и утвержденных протоколом общего собрания жителей Каразейского муниципального образования, в отношении которой разрабатывается дизайн-проект.

2.4 Срок разработки дизайн-проекта – в течение 20 календарных дней с момента включения в адресный перечень общественных территорий муниципальной программы.

 

  1. Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проекта

3.1. Обсуждение дизайн-проекта осуществляется на официальном сайте администрации Каразейского муниципального образования , на собраниях граждан с привлечением разработчика.

3.2 Срок обсуждений дизайн-проекта – в течение 10 календарных дней с момента разработки дизайн-проекта.

3.3. Согласование дизайн-проекта осуществляется уполномоченным

представителем (представителями) заинтересованных лиц в письменной форме в течение 5 календарный дней с момента окончания срока обсуждения.

3.4. Утверждение дизайн-проекта благоустройства общественной территории, в которой включается текстовое и визуальное описание, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории, осуществляется постановлением администрации.

3.5. Утвержденный дизайн-проект подлежит размещению на официальном сайте администрации Каразейского муниципального образования .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды на 2018-2024 годы»

 

 

Адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2024 году

 

№ пп

Улица

Дом

Примечание

1

Мира

60

Парковка 1

2

Мира

58

Площадка2

3

Мира

56-54

Площадка1

4

Мира

52-52А

Парковка2

5

Мира

52-60

Пешеходная зона

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды на 2018-2024 годы»

 

 

Адресный перечень объектов имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих благоустройству

в 2018-2024 году

 

№ пп

Улица

Дом

Примечание

1

Мира

52

Магазин РПО

2

Мира

52А

Магазин И.П Вздвиженский И.В

3

Мира

54

Почта

4

Мира

56

МБОУ ЦО «Каразей»

5

Мира

60

Магазин СПК Колхоз «Труд»

6

Мира

58

Администрация Каразейского сельского поселения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 6

к муниципальной программе Каразейское МО

«Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годы»

 

 

Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству общественной территории Каразейского МО

  1. Общие положения

Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее – аккумулирование средств), поступающих собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах общественной территории, подлежащей благоустройству (далее –

заинтересованные лица), направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству общественных территорий в рамках муниципальной программы Каразейского

муниципального образования» Формирование современной городской

среды на 2018-2024 годы» (далее – программа), механизм контроля за израсходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и финансового участия заинтересованных лиц в выполнении указанных работ.

В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

заинтересованные лица – собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах общественной территории, подлежащей благоустройству исходя из дополнительного перечня работ.

дополнительный перечень работ – перечень работ по благоустройству общественной территории (далее - программа).

финансовое участие – финансирование выполнения видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству общественных территорий за счет участия заинтересованных лиц в размере 100 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ.

Порядок финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ, условия аккумулирования и расходования средств

В случае включения заинтересованными лицами в заявку работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству общественных территорий, изложенных в программе, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет органа местного самоуправления поселения.

После утверждения дизайн-проекта общественной муниципальной комиссией и его согласования с представителем заинтересованных лиц, орган местного самоуправления поселения заключает с представителями заинтересованных лиц, принявшими решение о благоустройстве общественных территорий, договор, в котором указывается объект

благоустройства, реквизиты для перечисления средств, определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях определенных договором.

Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии со сметным расчетом, а также исходя из нормативной стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству общественных территорий и объема работ, указанного в дизайн-проекте и составляет 100 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству общественных территорий в рамках муниципальной программы.

Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.

Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в течение десяти дней с момента подписания договора.

В случае, если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, то заявка в части выполнения дополнительного перечня

работ по благоустройству территории выполнению не подлежит.

Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета органа местного самоуправления поселения с момента их зачисления на лицевой счет.

В течение десяти рабочих дней со дня заключения соглашения о перечислении средств копия соглашения направляется в финансовый орган поселения.

Администрация поселения осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе общественной территории которых подлежат благоустройству.

Администрация поселения обеспечивает ежемесячное опубликование на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе общественной территории, которых подлежат благоустройству из дополнительного перечня работ.

Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется поселением на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству общественных территорий в соответствии с утвержденным проектом благоустройства общественных территорий.

Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется финансовым органом поселения, заинтересованными лицами в соответствии с бюджетным законодательством.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 1А

к программе

«Формирование современной

                                                                                                                                                                                  городской среды на 2018-2024 годы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2 к программе

«Формирование современной

                                                                                                                                                                                городской среды на 2018-2024 годы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Дата создания: 01-03-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *