Каразейского сельского поселения

Иркутская область, Куйтунский район
89148741729
665327 Иркутская область, Куйтунский район, село Каразей, улица Мира, дом 58
«О внесении изменений в постановление администрации Каразейского муниципального образования от 27.06.2011 г. № 9/1 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Повышение эффективности управления муниципальными финансами в Каразейском сельском поселении» на 2011-2013 годы»

215.5 Кб
скачать

37 от 17.07.2012

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

КУЙТУНСКИЙ РАЙОН

 АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАЗЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Каразей

 

17 июля 2012 года              № 37

 

«О внесении изменений в постановление администрации

Каразейского муниципального образования от 27.06.2011 г.

№ 9/1 «Об утверждении долгосрочной целевой программы

«Повышение эффективности управления муниципальными

финансами в Каразейском сельском поселении» на 2011-2013 годы»

 

На основании Постановления Правительства Иркутской области от 25.11.2011 г. № 346-ПП «Об утверждении долгосрочной целевой программы Иркутской области «Повышение эффективности бюджетных расходов Иркутской области на 2011-2013 годы», руководствуясь Уставом Каразейского муниципального образования, администрация Каразейского муниципального образования

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в постановление администрации Каразейского муниципального образования от 27.06.2011 г. № 9/1 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Повышение эффективности управления муниципальными финансами в Каразейском сельском поселении» на 2011-2013 годы» (с учетом изменений от 10.04.2012 г. № 13, от 26.04.2012 г. № 20) следующие изменения:

1.1. В долгосрочной целевой программе «Повышение эффективности управления муниципальными финансами в Каразейском сельском поселении» на 2011-2013 годы раздел I «Паспорт Программы», раздел V «Объемы и источники финансирования Программы» изложить в новой редакции (прилагается).

1.2. Мероприятия долгосрочной целевой программы «Повышение эффективности управления муниципальными финансами в Каразейском сельском поселении» на 2011-2013 годы изложить в новой редакции (прилагаются).

2. Настоящее постановление опубликовать в «Муниципальном вестнике».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации

Каразейского сельского поселения                                      В.Ф. Решетникова

                                                                                                   УТВЕРЖДЕНА

                                                                                                   постановлением администрации

                                                                                                   Каразейского муниципального                                                                                                      

                                                                                                   образования

                                                                                                   от 17.07.2012 г.  № 37

 Долгосрочная целевая программа

«Повышение эффективности управления муниципальными финансами

в Каразейском сельском поселении» на 2011-2013 годы

 

Долгосрочная целевая программа «Повышение эффективности управления муниципальными финансами в Каразейском сельском поселении» на 2011-2013 годы (далее – Программа) разработана в целях укрепления доходной базы бюджета Каразейского сельского поселения (далее – местный бюджет) и повышения эффективности бюджетных расходов.

 Раздел I. Паспорт Программы

 

1

2

3

1.

Наименование Программы

Долгосрочная целевая программа «Повышение эффективности управления муниципальными финансами в Каразейском сельском поселении» на 2011-2013 годы.

2.

Основание для разработки Программы

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации.

2. Федеральный закон от 08.05.2010г.  № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее – Федеральный закон от 08.05.2010г.  № 83-ФЗ).

3. Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 29.06.2010г.  «О бюджетной политике в 2011-2013 годах».

4. Программа Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010г.  № 1101-р.

5. Концепция межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до 2013 года, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.08.2009г.  № 1123-р.

6. Приказ Минфина РФ и Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.12.2010г.  №№ 194-н, 701 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке и реализации региональных и муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов».

7.  Концепция устойчивого развития Каразейского муниципального образования на период до 2020 года, утвержденная решением Думы Каразейского МО от 28.03.2011г.  № 114

8. Постановление администрации Каразейского муниципального образования от  24.11.2010г.  № 21  «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Каразейского муниципального образования на 2011-2013 годы».

3.

Разработчик Программы

Администрация  Каразейского сельского поселения.

4.

Куратор и исполнители Программы

Куратор Программы – финансовое управление, планово-экономическое управление администрации МО Куйтунский район.

Исполнители Программы – администрация Каразейского сельского поселения.

5.

Цели Программы

1. Укрепление доходной базы местного бюджета.

2. Повышение эффективности бюджетных расходов.

6.

Задачи Программы

1. Увеличение доходов местного бюджета.

2. Совершенствование бюджетного процесса в Каразейском сельском поселении.

3. Развитие бюджетирования, ориентированного на результат.

4. Повышение результативности муниципального финансового контроля.

5. Улучшение качества финансового менеджмента.

7.

Сроки реализации Программы

2011-2013 годы.

8.

Объемы финансирования

Программы

Общий объем расходов на реализацию Программы определяется при формировании местного бюджета на очередной финансовый год на основании предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета в три этапа: I этап – до 01 января соответствующего года, II этап – до 01 июля соответствующего года, III этап – до 01 октября соответствующего года. Общий объем финансирования программы на  первое полугодие 2012 года составляет (из средств районного бюджета)  73,957 тыс. рублей, на второе полугодие 2012 года составляет (из средств районного бюджета) 86,893 тыс. рублей. Итого 160,850 тыс. рублей.

9.

Методы реализации Программы

Реализация Программы осуществляется комплексом мероприятий в соответствии с приложением к Программе.

10.

Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности

В результате реализации Программы ожидается:

1) обеспечение долгосрочной сбалансированности местного бюджета;

2) обеспечение устойчивости и платежеспособности местного бюджета;

3) повышение эффективности и результативности использования средств местного бюджета.

Ожидаемые результаты реализации Программы по отношению к 2010 году:

1) увеличение налоговых доходов местного бюджета – 10%;

2) увеличение доходов местного бюджета от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, (далее –  муниципальное имущество) – 10%;

3) увеличение доли программно-целевых расходов в общих расходах местного бюджета – 20%;

4)увеличение охвата муниципальных учреждений поселения (далее – муниципальные учреждения) муниципальным финансовым контролем – 30%;

5) увеличение доли главных распорядителей бюджетных средств, получивших хорошую оценку качества финансового менеджмента – 30%.

11.

Система организации контроля за исполнением Программы

Администрация Каразейского сельского поселения осуществляет непосредственный контроль за реализацией Программы и несет ответственность за эффективность и результативность Программы.

Администрация Каразейского сельского поселения ежегодно предоставляет в планово-экономическое управление администрации МО Куйтунский район информацию о ходе реализации мероприятий Программы, а также оценку эффективности и результативности реализации Программы.

Годовой отчет о реализации Программы предоставляется  администрацией Каразейского сельского поселения в финансовое управление и планово-экономическое управление администрации МО Куйтунский район, а также главе администрации Каразейского сельского поселения.

 

                 

Раздел II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом

 

Мероприятия по совершенствованию бюджетного процесса в Каразейском сельском поселении  и обеспечению сбалансированности местного бюджета реализуются постоянно, в течение пяти последних лет задачи по совершенствованию управления муниципальными финансами в поселении решаются программно-целевым методом. В связи с совершенствованием бюджетного процесса и бюджетного учета в Российской Федерации, оптимизацией межбюджетных отношений требуется дальнейшая реализация мероприятий, направленных на повышение качества и эффективности управления муниципальными финансами в поселении.

Остается ряд проблем, для решения которых требуется разработка и внедрение программно-целевым методом новых мероприятий, направленных на повышение качества и эффективности управления муниципальными финансами.

В условиях современного бюджетного законодательства собственных доходов бюджета поселения, получаемых в виде налоговых и неналоговых доходов, недостаточно для эффективного функционирования органов местного самоуправления поселения, исполнения возложенных на них функций и решения социально-экономических задач. Изменение налогового и бюджетного законодательства привело к увеличению централизации доходных источников в пользу вышестоящих уровней бюджетов, в результате чего доходная база местного бюджета не обеспечивает в полном объеме и на должном уровне решение вопросов местного значения поселения (доля собственных налоговых и неналоговых доходов местного бюджета составляет 28,7% от всех расходов бюджета поселения).

Добиться улучшения текущей ситуации, связанной с недостаточной обеспеченностью бюджета поселения финансовыми средствами, возможно путем создания на местном уровне условий для увеличения доходного потенциала бюджета поселения, повышения качества администрирования доходов бюджета поселения, совершенствования межбюджетных отношений и механизмов эффективного управления муниципальным имуществом в рамках среднесрочных ориентиров. Значительную роль в повышении доходного потенциала бюджета поселения также играет развитие на территории поселения малого и среднего предпринимательства.

Для повышения эффективности бюджетных расходов, разработки и обоснования оптимальных путей развития и укрепления бюджета поселения на основе сложившихся тенденций, конкретных социально-экономических условий и перспективных оценок планируется внедрение бюджетного долгосрочного прогнозирования. Бюджетное прогнозирование позволит органам местного самоуправления поселения проводить наиболее эффективную финансовую политику поселения, обеспечит условия для принятия решений, имеющих отдаленные финансово-экономические последствия, а также будет способствовать достижению стратегических и тактических целей Комплексной программы социально-экономического развития Каразейского муниципального образования  на 2011-2015 гг.»,   утвержденной решением Думы  Каразейского муниципального образования от 23.06.2011г. № 128/1.

Принципы  эффективного и ответственного управления муниципальными финансами предусматривают реалистичность и надежность экономических прогнозов (в том числе уровня доходов местного бюджета и долговой нагрузки), наличие и соблюдение при выработке средне- и долгосрочной бюджетной политики критериев (показателей) сбалансированности и устойчивости бюджета поселения.

С целью оптимизации организации бюджетного процесса в поселении необходимо создание и внедрение комплексной системы автоматизации планирования бюджета поселения. Внедрение данной системы позволит реализовать возможности структурирования и централизации информации в различных версиях проектов бюджета поселения (далее – проект бюджета), сравнения результатов планирования и выбора оптимального сбалансированного варианта бюджета поселения, снизит вероятность появления, накопления и тиражирования ошибок при подготовке проекта бюджета, предоставит возможность оперативно просматривать необходимые данные для формирования проекта бюджета и проводить объективный анализ проекта бюджета в целом.

В соответствии  с  Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ органам местного самоуправления необходимо изменить правовое положение муниципальных учреждений. Целью проведения реформы бюджетной сети является необходимость оптимизации расходов бюджетов, повышение эффективности и качества предоставления муниципальных услуг, создание стимулов и мотиваций для муниципальных учреждений к эффективному использованию финансовых ресурсов и муниципального имущества, а также повышение ответственности муниципальных учреждений за конечные результаты их деятельности. Для реализации реформирования правового положения муниципальных учреждений приняты муниципальные нормативные правовые акты, устанавливающие особенности переходного периода и регламентирующие деятельность всех участников бюджетного процесса в поселении, в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и целями бюджетной политики.

Планирование и исполнение расходов бюджета поселения в настоящее время осуществляется по целевому назначению, без достаточного учета эффективности и результативности использования бюджетных средств, используемых муниципальными учреждениями для оказания муниципальных услуг. Финансирование муниципальных бюджетных учреждений поселения осуществляется на основании бюджетных смет, фактически без учета результатов выполнения муниципальных заданий по оказанию муниципальных услуг. С учетом изменения правового статуса муниципальных учреждений необходимо нормативно-правовое обеспечение перехода к нормативному возмещению затрат по оказанию муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнению работ). В рамках бюджетного планирования следует обеспечить взаимосвязь докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, долгосрочных целевых программ и обоснований бюджетных ассигнований. При принятии решений о финансировании должен быть четко определен ожидаемый эффект и установлены индикаторы, позволяющие отслеживать его достижение. Для наибольшей эффективности и упрощения расчетов методики бюджетирования, ориентированного на результат, необходимо использовать автоматизированные технологии приема, подготовки, учета, организации хранения и использования архивной, текущей и прогнозной информации, необходимой для финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий по оказанию услуг муниципальными учреждениями.

 Переход к программному бюджету и внедрение новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг, повышения, результативности и эффективности использования бюджетных средств требуют комплексного реформирования муниципального финансового контроля.

Для обеспечения единого подхода к оценке фактов и классификации финансовых нарушений при осуществлении муниципального финансового контроля необходимо разработать методический документ, устанавливающий  классификатор финансовых нарушений, а также их последствий, возникающих в процессе формирования и исполнения бюджета поселения.

Решение обозначенных проблем программно-целевым методом позволит обеспечить согласованное по целям и ресурсам выполнение задач и мероприятий, направленных на укрепление доходной базы бюджета поселения и повышение эффективности бюджетных расходов.

 Основные положения Программы Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010г.  № 1101-р, легли в основу настоящей Программы.

 

Раздел III. Цели и задачи Программы

 

Цель 1.  Укрепление доходной базы местного бюджета.

Задача 1.1. Увеличение доходов местного бюджета.

Цель 2.  Повышение эффективности бюджетных расходов.

Задача 2.1. Совершенствование бюджетного процесса в поселении.

Задача 2.2.  Развитие бюджетирования, ориентированного на результат.

Задача 2.3. Повышение результативности муниципального финансового контроля.

Задача 2.4. Улучшение качества финансового менеджмента.

Задача 2.5. Повышение прозрачности и подотчетности деятельности органов местного самоуправления, в том числе за счет внедрения требований к публичности показателей их деятельности.

 

Раздел IV. Сроки реализации Программы

 

Программа реализуется в течение 2011-2013 годов.

 

Раздел V. Объемы и источники финансирования Программы

 

Финансирование Программы на 2011-2013 годы осуществляется за счет средств областного, районного и местного бюджета Каразейского сельского поселения.

Объемы финансирования Программы определяются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год.

В качестве источника финансирования Программы возможно привлечение межбюджетных трансфертов, поступивших в бюджет поселения в целях финансовой поддержки муниципальных образований Иркутской области, осуществляющих эффективное управление бюджетными средствами или за счет дополнительно полученных доходов. 20% поступивших межбюджетных трансфертов из областного бюджета распределяются сельским и городскому поселениям района в целях финансовой поддержки муниципальных образований района на реализацию целевых программ повышения эффективности бюджетных расходов муниципальных образований на 2012-2013 годы в соответствии с методикой, утвержденной решением Думы муниципального образования Куйтунский район, в III этапа:

I этап – до 01 января соответствующего года,

II этап – до 01 июля  соответствующего года,

III этап - до 01 октября   соответствующего года,

Предполагаемые объемы бюджетных ассигнований для реализации отдельных мероприятий Программы устанавливаются правовым актом Каразейского муниципального образования.

Предполагаемые объемы бюджетных ассигнований для реализации отдельных мероприятий Программы на первое полугодие 2012 года составляют 73,957 тыс. рублей, из них средства районного бюджета 73,957 тыс. рублей, на второе полугодие 2012 года 86,893 тыс. рублей, из них средства районного бюджета 86,893 тыс. рублей.

 

Раздел VI. Методы и ожидаемые результаты реализации Программы

 

Реализация Программы будет осуществляться комплексом мероприятий по годам, а также ожидаемых результатов их выполнения в соответствии с приложением к настоящей Программе.

Для достижения целей и задач Программы необходимо:

1) добиться улучшения текущей ситуации, связанной с недостаточной обеспеченностью местного бюджета финансовыми средствами, путем осуществления на местном уровне мер, направленных на развитие доходного потенциала бюджета поселения, повышения ответственности администраторов доходов бюджета поселения, а также совершенствования межбюджетных отношений;

2) внедрить долгосрочное бюджетное прогнозирование - важный инструмент для разработки стратегических и тактических целей социально-экономического развития поселения, обеспечения стабильности бюджетной системы поселения;

3) обеспечить сбалансированность местного бюджета в среднесрочной и долгосрочной перспективе;

4) изменить правовое положение муниципальных бюджетных учреждений поселения, создав условия и стимулы для сокращения внутренних издержек и повышения эффективности расходов. Для реализации реформирования правового положения муниципальных бюджетных учреждений поселения подготовлены и приняты муниципальные нормативные правовые акты, устанавливающие особенности переходного периода и регламентирующие деятельность всех участников бюджетного процесса в поселении, в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и целями бюджетной политики;

Создание нового типа муниципальных учреждений – казенного учреждения, статус которых, по сути, совпадает с ранее закрепленным в законодательстве Российской Федерации статусом бюджетного учреждения, будет сопровождаться дополнительным ограничением в виде зачисления всех доходов, полученных от приносящей доход деятельности, в соответствующий бюджет. При этом процедура перевода бюджетных учреждений в казенные учреждения должна будет обеспечить минимизацию организационных мероприятий, связанных с изменением статуса казенных учреждений, ограничением их только внесением изменений в устав учреждения или положение о нем.

Установление Порядка и сроков переходного периода, во время которого как бюджетные учреждения, так и казенные учреждения смогут получать финансовое обеспечение в прежнем порядке.

5) осуществить переход к программному бюджету с четким определением приоритетов и целей использования бюджетных средств, обеспечением повышения качества предоставления гражданам муниципальных услуг, то есть выстраивание  бюджетной системы, нацеленной на достижение конкретных результатов с мотивацией муниципальных учреждений на повышение качества оказываемых муниципальных услуг;

6) совершенствовать имеющиеся структуры, механизмы и формы муниципального финансового контроля;

7) улучшить качество финансового менеджмента в бюджетной сфере                                         за счет привлечения и сохранения высокопрофессиональных кадров, создание условий для оптимизации бюджетной сети, поощрения ответственной бюджетной политики, обеспечения оснащения рабочих мест работников муниципальных учреждений информационными справочно-правовыми системами при увеличении ответственности главных распорядителей бюджетных средств и муниципальных учреждений за эффективность бюджетных расходов.

Основные ожидаемые результаты Программы определены исходя из  поставленных задач.

Проведение мероприятий по увеличению доходов местного бюджета позволит обеспечить к 2013 году:

1) увеличение налоговых доходов местного бюджета, в том числе за счет снижения недоимки по налогам, поступающим в местный бюджет – 10%;

2) увеличение доходов местного бюджета от использования муниципального имущества - 10%.

Проведение мероприятий по совершенствованию бюджетного процесса позволит обеспечить:

1) долгосрочную сбалансированность местного бюджета;

2) достижение устойчивости и платежеспособности местного бюджета, сокращение просроченной кредиторской задолженности;

3) автоматизацию подготовки проекта местного бюджета с формированием среднесрочного финансового плана на три года, разработку проекта местного бюджета в нескольких версиях с возможностью выбора оптимального сбалансированного варианта проекта местного бюджета;

4) эффективное использование финансовых ресурсов и муниципального имущества, расширение самостоятельности муниципальных учреждений, повышение публичности и открытости их деятельности;

5) формирование высокопрофессионального кадрового состава специалистов, осуществляющих бюджетный учет в муниципальных учреждениях.

Проведение мероприятий по развитию бюджетирования, ориентированного на результат, позволит обеспечить:

1) повышение эффективности предоставления муниципальными учреждениями муниципальных услуг, повышение ответственности за конечные результаты их предоставления;

2) установление устойчивой взаимосвязи финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий, результативности и эффективности предоставления муниципальных услуг.

Проведение мероприятий по совершенствованию результативности муниципального финансового контроля  позволит обеспечить:

1) соблюдение законности и эффективности использования средств местного бюджета;

2) повышение ответственности главных распорядителей бюджетных средств за правильное планирование и эффективное расходование  средств местного бюджета.

Повышение качества финансового менеджмента участников бюджетного процесса позволит обеспечить:

1) установление механизма рейтингования и оценки результатов мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств;

2) создание механизмов стимулирования главных распорядителей бюджетных средств и муниципальных учреждений к повышению качества оказываемых ими услуг и эффективности бюджетных расходов по результатам оценки качества финансового менеджмента.

Количественными характеристиками достижения ожидаемых результатов реализации Программы являются следующие показатели - индикаторы результативности, приведенные в таблице:

 

№ п/п

Индикаторы результативности Программы

Планируемое значение индикатора

результативности Программы

(к базовому периоду – 2010 год)

2011 год

2012 год

2013 год

1

2

3

4

5

Цель 1. Укрепление доходной базы местного бюджета

Задача 1.1. Увеличение доходов местного бюджета

1.

Увеличение налоговых доходов местного бюджета

-

5%

10%

2.

Увеличение доходов местного бюджета от использования муниципального имущества

-

5%

10%

Цель 2. Повышение эффективности бюджетных расходов

Задача 2.1. Совершенствование бюджетного процесса в поселении

3.

Снижение просроченной кредиторской задолженности

-

-

-

Задача 2.2. Развитие бюджетирования, ориентированного на результат

4.

Увеличение доли программно-целевых расходов в общих расходах местного бюджета

5%

15%

20%

Задача 2.3. Повышение результативности муниципального финансового контроля

5.

Увеличение охвата муниципальных учреждений муниципальным финансовым контролем

10%

15%

30%

Задача 2.4. Улучшение качества финансового менеджмента

6.

Увеличение доли главных распорядителей бюджетных средств, получивших хорошую оценку качества финансового менеджмента

5%

15%

30%

 

 

Раздел VII. Система организации контроля за исполнением Программы

 

Администрация Каразейского сельского поселения осуществляет непосредственный контроль за реализацией Программы и несет ответственность за эффективность и результативность Программы, ежегодно предоставляет в планово-экономическое управление администрации МО Куйтунский район информацию о ходе реализации, а также оценку эффективности и результативности реализации Программы.

Годовой отчет о реализации Программы предоставляется администрацией Каразейского сельского поселения в финансовое управление и планово-экономическое управление администрации МО Куйтунский район, а также главе администрации Каразейского сельского поселения.

 

Раздел VIII. Оценка эффективности реализации Программы

 

 Оценка эффективности реализации Программы проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом по окончании реализации Программы. 

 Критериями оценки эффективности и результативности реализации Программы являются степень достижения заявленных результатов реализации Программы, динамика показателей результативности реализации Программы, а также оценка бюджетной эффективности Программы.


                                                                                                                                                                                     Утверждены

                                                                                                                                                                                     постановлением администрации

                                                                                                                                                                                     Каразейского муниципального

                                                                                                                                                                                     образования

                                                                                                                                                                                     от 17.07.2012 г.  № 37

 

 

Мероприятия

долгосрочной целевой программы «Повышение эффективности управления

муниципальными финансами в Каразейском сельском поселении» на 2011-2013 годы

 

 

№ п/п

Наименование целей, задач и мероприятий Программы

Исполнители мероприятий Программы

% увеличения к 2010 году

в том числе по годам реализации Программы:

Ожидаемый конечный результат

2011 год

2012 год

2013 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель 1. Укрепление доходной базы местного бюджета

1.

Задача 1.1. Увеличение доходов местного бюджета

Администрация Каразейского сельского поселения

10

-

5

10

Увеличение налоговых доходов местного бюджета – 10%

1.1.

Увеличение налоговых доходов местного бюджета и доходов местного бюджета от использования муниципального имущества путем улучшения качества администрирования доходов местного бюджета, создания благоприятных условий для увеличения доходного потенциала местного бюджета, совершенствования механизмов эффективного управления муниципальным имуществом

Администрация Каразейского сельского поселения

10

-

5

10

Увеличение доходов местного бюджета от использования муниципального имущества – 10%

1.1.1.

Организация работы постоянно действующей комиссии по пополнению доходной части местного бюджета

Администрация Каразейского сельского поселения

 

 

 

 

 

1.1.2.

Участие в работе постоянно действующих межведомственных комиссий по пополнению доходной базы бюджетов бюджетной системы при налоговых органах

Администрация Каразейского сельского поселения

 

 

 

 

 

1.1.3.

Проведение агитационной и информационно- разъяснительной работы в рамках соглашения о взаимодействии в целях повышения уровня налоговых знаний  налогоплательщиков и населения поселения

Администрация Каразейского сельского поселения

 

 

 

 

 

1.1.4.

Взаимодействие с крупнейшими налогоплательщиками в целях обеспечения своевременного и полного выполнения ими обязательств по уплате налоговых и неналоговых платежей, подлежащих зачислению в местный бюджет 

Администрация Каразейского сельского поселения

 

 

 

 

 

1.1.5.

Проведение работы по расширению перечня сведений, предоставляемых налоговыми органами в соответствии с соглашением о взаимодействии,  с  целью  получения информации о налогоплательщиках, имеющих задолженность по налогам, подлежащим зачислению в местный бюджет

Администрация Каразейского сельского поселения

 

 

 

 

 

1.1.6.

Проведение работы с главными  администраторами (администраторами) доходов бюджета поселения  в целях недопущения и (или) снижения невыясненных поступлений в местный бюджет

Администрация Каразейского сельского поселения

 

 

 

 

 

1.1.7.

Участие в работе межведомственных комиссий налоговых органов по легализации заработной платы и доведению ее уровня до среднестатистического отраслевого показателя

Администрация Каразейского сельского поселения

 

 

 

 

 

1.1.8.

Мониторинг задолженности по платежам за использование муниципального имущества

Администрация Каразейского сельского поселения

 

 

 

 

 

1.1.9.

Проведение претензионно-исковой работы по взысканию задолженности по платежам за использование муниципального имущества, своевременная передача материалов в судебные органы и службу исполнительного производства для принудительного взыскания задолженности по данным платежам

Администрация Каразейского сельского поселения

 

 

 

 

 

1.1.10.

Регистрация права муниципальной собственности на земельные участки при разграничении государственной собственности на землю

Администрация Каразейского сельского поселения

 

 

 

 

 

1.1.11.

Проведение мероприятий по выявлению земельных участков, используемых собственниками объектов недвижимости без оформления правоустанавливающих документов, для понуждения таких собственников к оформлению прав на землю

Администрация Каразейского сельского поселения

 

 

 

 

 

1.1.12.

Проведение инвентаризации муниципального имущества с целью выявления неучтенного муниципального имущества и включения его в реестр муниципального имущества поселения, выявление на территории поселения бесхозяйного недвижимого имущества с целью последующего признания права муниципальной собственности на такое имущество

Администрация Каразейского сельского поселения

 

 

 

 

 

1.1.13.

Предоставление в налоговые органы сведений об арендаторах и арендуемых ими торговых площадях, предприятиях торговли и общественного питания, с которыми заключены договоры аренды земельных участков

Администрация Каразейского сельского поселения

 

 

 

 

 

1.1.14.

Предоставление в налоговые органы реестров арендаторов муниципального имущества, осуществляющих виды деятельности, облагаемые ЕНВД

Администрация Каразейского сельского поселения

 

 

 

 

 

1.1.15.

Предоставление в налоговые органы информации о рекламных конструкциях, установленных на территории поселения на основании выданных и (или) аннулированных разрешений на установку рекламных конструкций

Администрация Каразейского сельского поселения

 

 

 

 

 

1.1.16.

Анализ налоговых ставок по местным налогам в случае установления новых или изменения действующих налоговых ставок по местным налогам на предмет их экономической обоснованности

Администрация Каразейского сельского поселения

 

 

 

 

 

1.1.17.

Применение современных методик оценки бюджетной и социальной эффективности налоговых льгот по местным налогам в целях сокращения потерь бюджета поселения и оптимизации перечня действующих налоговых льгот по местным налогам

Администрация Каразейского сельского поселения

 

 

 

 

 

1.1.18.

Консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в целях содействия развитию малого и среднего предпринимательства и увеличения налогооблагаемой базы

Администрация Каразейского сельского поселения

 

 

 

 

 

1.1.19.

Взаимодействие с управляющими рынками компаниями и налоговыми органами в целях выявления и предотвращения налоговых правонарушений налогоплательщиками, осуществляющими деятельность в сфере торговли, предоставляющими субъектам торговли торговые места и уклоняющимися от налогообложения

Администрация Каразейского сельского поселения

 

 

 

 

 

1.2.

Совершенствование механизма межбюджетных отношений путем влияния на принятие решений и  формирование нормативных документов в области межбюджетных трансфертов и установления нормативов отчислений в местные бюджеты по налоговым и неналоговым доходам

Администрация Каразейского сельского поселения

 

 

 

 

 

1.2.1.

Принятие участия в работе министерства финансов Иркутской области по совершенствованию межбюджетных отношений

Администрация Каразейского сельского поселения

 

 

 

 

 

1.2.2.

Рассмотрение  необходимости и возможности замены дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц

Администрация Каразейского сельского поселения

 

 

 

 

 

1.2.3.

Работа с министерством финансов Иркутской области по применению реальных показателей бюджета поселения при формировании бюджета Иркутской области, в том числе дифференциации экономического потенциала и налоговой базы при разработке методик расчета предоставляемых межбюджетных трансфертов

Администрация Каразейского сельского поселения

 

 

 

 

 

1.2.4.

Проведение работы, направленной на увеличение доли отчислений в местный бюджет от налоговых и неналоговых доходов, база которых зависит от экономической политики поселения

Администрация Каразейского сельского поселения

 

 

 

 

 

Цель 2. Повышение эффективности бюджетных расходов

2.

Задача 2.1. Совершенствование бюджетного процесса в поселении

Администрация Каразейского сельского поселения

-

-

-

-

Снижение просроченной кредиторской задолженности – 0%

2.1.

Повышение эффективности бюджетных расходов путем внедрения долгосрочного экономического и бюджетного прогнозирования, определения приоритетов в бюджетной политике поселения, а также путем формализации порядка и критериев инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств

Администрация Каразейского сельского поселения

 

 

 

 

 

2.1.1.

Создание процедур и механизмов долгосрочного бюджетного прогнозирования

Администрация Каразейского сельского поселения

 

 

 

 

 

2.1.2.

Формализация порядка обращения ГРБС с обоснованием расходов на введение новых (увеличение действующих) расходных обязательств и соответствие их приоритетам и целям социально-экономического развития поселения

Администрация Каразейского сельского поселения

 

 

 

 

 

2.2.

Обеспечение сбалансированности местного бюджета

Администрация Каразейского сельского поселения

 

 

 

 

 

 

2.2.1.

Привлечение средств бюджетов других уровней на условиях софинансирования на решение вопросов местного значения поселения, участие в конкурсах на включение поселения в федеральные целевые программы и национальные проекты

Администрация Каразейского сельского поселения

 

 

160,850

 

Недопущение кредиторской задолженности

2.2.2.

Обеспечение ликвидности единого счета местного бюджета, в том числе при возникновении временных кассовых разрывов

Администрация Каразейского сельского поселения

 

 

 

 

 

2.3.

Оптимизация работы по организации бюджетного процесса в поселении

Администрация Каразейского сельского поселения

 

 

 

 

 

2.3.1.

Создание и внедрение автоматизированной системы расчета стоимости муниципальных услуг и формирования реестра муниципальных услуг

Администрация Каразейского сельского поселения

 

 

 

 

 

2.3.2.

Создание и внедрение автоматизированной системы планирования бюджета поселения

Администрация Каразейского сельского поселения

 

 

 

 

 

2.4.

Создание стимулов и мотивации для муниципальных учреждений к эффективному использованию финансовых ресурсов и муниципального имущества, расширению их самостоятельности путем нормативно-правового обеспечения изменения механизма финансирования муниципальных учреждений в связи с изменением их правового статуса

Администрация Каразейского сельского поселения

 

 

 

 

 

2.4.1.

Приведение нормативных правовых актов муниципального образования в области бюджетной и налоговой политики в соответствие с Федеральным законом от 08.05.2010г.  № 83-ФЗ

Администрация Каразейского сельского поселения

 

 

 

 

 

2.4.2.

Определение перечня муниципальных учреждений, правовой статус которых подлежит изменению в связи с принятием Федерального закона от 08.05.2010 г.  № 83-ФЗ

Администрация Каразейского сельского поселения

 

 

 

 

 

2.4.3.

Перевод муниципальных бюджетных учреждений со сметного финансирования на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) путем предоставления субсидии

Администрация Каразейского сельского поселения

 

 

 

 

 

2.5.

Повышение профессиональной подготовки работников финансово-экономических служб администрации поселения и бухгалтеров муниципальных учреждений, качества работы и эффективности их труда

Администрация Каразейского сельского поселения

 

 

 

 

 

2.5.1.

Контроль за оснащением рабочих мест бухгалтеров муниципальных учреждений информационными справочно-правовыми системами «Консультант Плюс», «Гарант»

Администрация Каразейского сельского поселения

 

 

 

 

 

3.

Задача 2.2. Развитие бюджетирования, ориентированного на результат

Администрация Каразейского сельского поселения

20

5

15

20

Увеличение доли программно-целевых расходов в общих расходах бюджета поселения – 20%

3.1.

Повышение эффективности бюджетных расходов путем перехода к программно-целевой структуре расходов местного бюджета

Администрация Каразейского сельского поселения

 

 

 

 

 

3.1.1.

Утверждение, внесение изменений в муниципальные нормативные правовые акты, регламентирующие разработку, утверждение и реализацию долгосрочных целевых программ поселения

Администрация Каразейского сельского поселения

 

 

 

 

 

3.2.

Установление взаимосвязи финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий с результатами деятельности муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги

Администрация Каразейского сельского поселения

 

 

 

 

 

3.2.1.

Разработка методических рекомендаций по расчету  нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и на содержание муниципального имущества, переданного муниципальным учреждениям на праве оперативного управления

Администрация Каразейского сельского поселения

 

 

 

 

 

3.2.2.

Разработка для подведомственных муниципальных учреждений нормативов на возмещение затрат на оказание муниципальных услуг и на содержание муниципального имущества, переданного муниципальным учреждениям на праве оперативного управления

Администрация Каразейского сельского поселения

 

 

 

 

 

3.2.3.

Разработка порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений в части оценки выполнения муниципальными учреждениями установленных требований к результатам их деятельности

Администрация Каразейского сельского поселения

 

 

 

 

 

4.

Задача 2.3. Повышение результативности муниципального финансового контроля

Администрация Каразейского сельского поселения

30

10

15

30

Увеличение охвата муниципальных учреждений муниципальным финансовым контролем – 30%

4.1.

Реформирование муниципального финансового контроля

Администрация Каразейского сельского поселения

 

 

 

 

 

4.1.1.

Приведение муниципальных нормативных правовых актов, регламентирующих муниципальный финансовый контроль, в соответствие с нормами бюджетного законодательства и модернизацией бюджетного процесса

Администрация Каразейского сельского поселения

 

 

 

 

 

4.1.2.

Усиление внутреннего контроля за деятельностью муниципальных учреждений и за соблюдением получателями субсидий определенных условий, установленных при предоставлении субсидии

Администрация Каразейского сельского поселения

 

 

 

 

 

4.1.3.

Разработка и внедрение критериев оценки результативности  контрольных мероприятий и деятельности органов муниципального финансового контроля администрации поселения

Администрация Каразейского сельского поселения

 

 

 

 

 

4.2.1.

Обеспечение единства методологии контрольных мероприятий, совершенствование структуры и механизмов муниципального финансового контроля, исключение дублирования контрольных мероприятий

Администрация Каразейского сельского поселения

 

 

 

 

 

4.2.2.

Осуществление полугодового мониторинга результатов и качества муниципального финансового контроля

Администрация Каразейского сельского поселения

 

 

 

 

 

4.2.3.

Разработка классификатора финансовых нарушений и недостатков, выявляемых в ходе осуществления проверок, и создание единой информационной базы о выявляемых правонарушениях в муниципальных учреждениях

Администрация Каразейского сельского поселения

 

 

 

 

 

5.

Задача 2.4. Улучшение качества финансового менеджмента

Администрация Каразейского сельского поселения

30

5

15

30

Увеличение доли ГРБС, получивших хорошую оценку качества финансового менеджмента – 30%

5.1.

Установление механизма рейтингования и оценки результатов мониторинга качества финансового менеджмента ГРБС и муниципальных учреждений; создание механизмов их стимулирования к повышению качества оказываемых муниципальных услуг и эффективности бюджетных расходов по результатам оценки качества финансового менеджмента

Администрация Каразейского сельского поселения

 

 

 

 

 

5.1.1.

Разработка порядка стимулирования ГРБС к повышению качества оказываемых муниципальных услуг и эффективности бюджетных расходов по результатам оценки качества финансового менеджмента

Администрация Каразейского сельского поселения

 

 

 

 

 

 

Дата создания материала: 21-09-2012. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *