Версия для слабовидящих
Администрация
Каразейского сельского поселения
665327, Иркутская область, Куйтунский район, село Каразей, улица Мира, дом 58
Телефон: 8(39536) 95-5-16
Бухгалтерия: 8(39536) 95-5-16
Факс: 8(39536) 95-5-16
Телефон:
8(39536)
95-5-16
Главная » Документы » Программы » МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ КАРАЗЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2012- 2014 ГОДЫ»

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ КАРАЗЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2012- 2014 ГОДЫ»


76 Кб
скачать

18 от 17.04.2012

АДМИНИСТРАЦИЯ
 КАРАЗЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 18

от 17 апреля 2012 года       с. Каразей

Об утверждении муниципальной долгосрочной

целевой программы «Повышение безопасности

дорожного движения на территории Каразейского

сельского поселения на 2012- 2014 годы»

 

           В целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий и повышения пропускной способности улиц.

 Постановляю:

1.Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения на территории Каразейского сельского поселения на 2012- 2014 годы» согласно приложению.

            2. Отделу экономики и финансов при формировании проекта бюджета  Каразейского  сельского поселения   на 2012 год и на плановый период 2013-2014 годов предусмотреть ассигнования на реализацию Программы.

            3. Исполнителям и участникам Программы обеспечить качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы.

            4. Установить, что в ходе реализации Программы, мероприятия, объёмы и источники  финансирования подлежат уточнению в соответствии с решением  Думы Каразейского  сельского поселения  «О бюджете Каразейсского сельского поселения    на 2012 год и на плановый период 2013-2014 годов».

            5. Настоящее постановление вступает  со дня его опубликования.

            6. Контроль за выполнением  постановления  оставляю за собой

Глава сельского поселения                        В.Ф.Решетникова

                                                                                                                                          

                                   Приложение к постановлению
Администрации Каразейского  муниципального
образования  от 17.04.2012г. №  18
 

                          МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ КАРАЗЕЙСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2012- 2014 ГОДЫ»

 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

Наименование Программы

Муниципальная долгосрочная целевая программа

«Повышение безопасности дорожного движения

на территории Каразейского сельского поселения на 2012-2014 годы»

 

 

 

Заказчик Программы

 

Администрация Каразейского сельского поселения

Разработчик Программы

         

Администрация Каразейского сельского поселения

Цель Программы                       

Предупреждение опасного поведения участников                                                     дорожного движения и сокращения числа погибших в результате ДТП и тяжести их последствий

 

Задачи Программы

Предотвращение опасного поведения участников дорожного движения в сельском поселении;

сокращение количества детского травматизма;

совершенствование на системном уровне способов организации движения всех видов транспорта и участников дорожного движения, наиболее подверженных риску попасть в дорожно-транспортное происшествие- пешеходов;

повышение уровня безопасности транспортных средств;

повышение безопасности движения транспортных средств и пешеходов в темное время суток;

организация освещения улиц;

повышение эффективности работы улично-дорожной сети

 сельского поселения;

повышение безопасности движения за счет формирования общественного мнения;

 

Перечень подпрограмм

1. Содержание внутрипоселковых дорог.

2. Содержание сетей уличного освещения.

Сроки реализации Программы

 

2012- 2014 годы

 

Исполнители Программы и участники

- Администрация Каразейского сельского поселения

 

Объемы и источники финансирования

Программы

Объем финансирования Программы составляет 1990 тыс. руб. в том числе: местный бюджет- 500 тыс. руб.

Объем финансирования по годам:

2012 – 370 тыс. руб.

2013 – 760 тыс. руб.

2014 – 860 тыс. руб.

 

Ожидаемые результаты Программы

Снижение уровня аварийности, повышение эффективности использования пропускной способности сельских улиц,  увеличение протяженности уличного освещения внутрипоселковых дорог;

 

 

 

  1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ, АНАЛИЗ ПРИЧИН

ЕЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ, ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ

ЕЕ РЕШЕНИЕ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

 

Растущее количество транспортных средств является одним из главных факторов повышение числа дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Автомобиль сам по себе, последовавший рост числа автомобилей и развитие дорожной инфраструктуры- все это стало социальным благом. В то же время общество заплатило за это благо высокую цену в виде многочисленных смертей и травм в результате дорожно-транспортных происшествий. Периоды экономического роста, как правило, сопровождаются повышением мобильности людей и ростом спроса на транспортные услуги. Темпы моторизации растут вместе с доходами. В эти периоды объем транспортных потоков растет, а вместе с ним увеличивается и количество дорожно-транспортных происшествий, число погибших и пострадавших.

Ежегодно по всему миру гибнет более 1,2 млн. человек, а телесные повреждения получают до 50 млн. человек. Более того, по прогнозам, без новых скоординированных усилий и инициатив государственных органов всех уровней, муниципальных образований, общественных институтов, средств массовой информации и граждан общее количество смертельных случаев и травм в результате дорожно-транспортных происшествий по всему миру возрастет к 2020 году примерно на 65 %. Также дорожно-транспортные происшествия наносят экономике России значительный ущерб. Данная проблема не может быть решена одномоментно, а требует постоянной и целенаправленной работы всех заинтересованных органов и организаций.

Сложившаяся на сегодняшний день критическая обстановка в сфере обеспечения безопасности и организации дорожного движения в условиях отсутствия программно- целевого метода направлена на дальнейшее ухудшение, что определяется следующими причинами:

- высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский дорожно-транспортный травматизм);

- более 50% общемировой смертности в результате дорожно-транспортных происшествий приходится на наиболее активную, трудоспособную часть населения- это молодые люди в возрасте от 15 до 44 лет. Подрывается потенциал российского общества, его демографический

резерв;

- ухудшение условий дорожного движения в связи с пропускной способностью автомобильного транспорта на улично-дорожной сети района;

- низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом;

- крайне низкий уровень культуры поведения на дорогах, безответственность и правовой нигилизм как водителей, так и пешеходов.

Проблема безопасного дорожного движения является общемировой и все больше вызывает озабоченность на всех уровнях государственного, регионального и местного управления.

Таким образом, необходимость разработки и реализации целевой Программы обусловлена следующими факторами:

- социально- экономическая актуальность проблемы;

- необходимость привлечения к решению проблемы федеральных органов власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и общественных институтов;

- необходимость в укреплении законодательной базы дорожно-транспортной деятельности.

С целью снижения остроты создавшейся проблемы применение программно- целевого метода позволит добиться:

- развития и использования научного потенциала при изучении причин возникновения дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий;

- координации деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;

- реализации комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, по снижению числа дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, а также снижению числа погибших в результате ДТП.

В целях стабилизации сложившейся ситуации в сфере обеспечения безопасности движения по поручению Президента РФ была разработана и принята Федеральная целевая Программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006- 2012 годах», основные направления и мероприятия которой были отражены в областной Программе повышения безопасности дорожного движения на территории Иркутской области.

В сфере обеспечения безопасности дорожного движения нужно создавать адекватные механизмы управления и взаимодействия.

В муниципальной собственности поселения в настоящее время находится 11 автомобильных дорог, в том числе с асфальтным покрытием, грунтовые и щебеночные

Необходимость совершенствования освещения поселения вызвана значительным ростом автомобилизации, повышением интенсивности его движения, ростом деловой и досуговой активности в вечерние и ночные часы.

В целях улучшения эстетического облика поселения, повышения безопасности движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время, повышения качества наружного освещения необходимо своевременное выполнение мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту сетей наружного освещения.

В области организации освещения улиц имеются следующие основные проблемы.

Изношенность электрооборудования и линий наружного освещения.

Анализ технического состояния сетей наружного освещения свидетельствует о большом проценте износа электросетевого оборудования.

Необходима инвентаризация сетей наружного освещения на территории поселения.

Недостаток уличного освещения в поселении.

Основными причинами данной проблемы являются: отсутствие модернизации линий и оборудования наружного освещения. Таким образом, наиболее остро стоит вопрос обустройства наружного освещения на отдаленных территориях. В настоящее время определены улицы, на которых отсутствует освещение. Замена ламп ДРЛ на лампы ДНаТ (дуговые натриевые трубчатые лампы) приведет к снижению затрат на эксплуатацию светильников и в 5 раз увеличит нормативное число часов горения используемых ламп (для ламп ДРЛ-400 - 3150 часов, для ламп ДНаТ-250 - 16000 часов), также применение светильников с лампами ДНаТ снижает затраты на электроэнергию на 22% в сравнении с расчетными нормативами потребления, приобретение реле-времени для регулирования освещения улиц.

 

 

2 ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основными целями долгосрочной целевой Программы являются снижение числа погибших в результате ДТП и тяжести их последствий, а также предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и сокращение доли детского дорожно-транспортного травматизма, повышение безопасности дорожного движения на территории Каразейского сельского поселения.

Условиями достижения долгосрочной целевой Программы поселения является решение следующих задач:

- предотвращение опасного поведения участников дорожного движения в сельском поселении;

- сокращение количества детского дорожно-транспортного травматизма;

- совершенствование на системном уровне способов организации движения всех видов транспорта и участников дорожного движения, наиболее подверженных риску попасть в дорожно-транспортное происшествие- пешеходов;

- повышение уровня безопасности транспортных средств;

- повышение безопасности движения транспортных средств и пешеходов в темное время суток;

- организация освещения улиц;

- снижение уровня аварийности;

 - повышение эффективности работы улично-дорожной сети сельского поселения;

-повышение безопасности движения за счет формирования общественного мнения;

- совершенствование правовых основ деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения, исключение пробелов и противоречий в

регламентации общественных отношений в указанной сфере.

Реализация мероприятий долгосрочной целевой Программы рассчитана на период с 2012 года по 2014 год.

 

3        ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Основными направлениями Программы являются:

  1. Совершенствование организации дорожного движения.
  2. Организация деятельности по предупреждению аварийности.
  3. Улучшение качества содержания автомобильных дорог и повышение безопасности дорожного движения.

4. Организация освещения улиц

увеличение протяженности освещенных дорог общего пользования;

повышение освещенности дорог общего пользования;

Основной социальный эффект реализации мероприятий Программы по организации освещения улиц заключается в снижении нарушений общественного порядка, формировании привлекательного вечернего облика улиц поселения.

 

 4        СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

          Программа предусматривает комплекс мер, которые должны быть реализованы к 2014 г.

5 РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

 

Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных задач и подразделяются на мероприятия по совершенствованию законодательной и нормативной правовой базы, организационные мероприятия, а также мероприятия по финансированию капитальных и прочих расходов за счет средств местного бюджета.

Основные мероприятия программы:

- разработка механизма стимулирования муниципальных предприятий и учреждений  к снижению издержек производства и повышения качества оказываемых услуг;

- определение объема ежегодного финансирования программы и утверждение объемов в бюджете Каразейского сельского поселения Куйтунского  района;

- подготовка отчетов реализации программы, информационно-аналитических материалов для предоставления администрации;

- организация обнародования работы, направлены на освещение цели и решения программы  и о ходе реализации программы;

- осуществление контроля за реализацией программы на муниципальном уровне в пределах своих полномочий.

Выполнение намеченных программой мероприятий позволит улучшить качество дорожного покрытия, обеспечит надлежащее содержание автомобильных дорог в зимнее время, произвести текущий ремонт уличного освещения.

Объемы финансирования Программы Каразейского  сельского поселения   на 2012-2014 годы приведены в Приложении 1.

Основу финансирования Программы составляют средства бюджета Каразейского  сельского поселения.

Объемы финансирования программы и перечень объектов будут уточняться ежегодно, в пределах финансовых возможностей  на реализацию Программы.

 

6 НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

 

            В процессе реализации программы и с учетом принятия федеральных, областных нормативно-правовых актов на местном уровне могут разрабатываться и приниматься нормативные правовые акты, необходимые для осуществления Программы.

 

7 КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ

 

           Контроль за ходом реализации программы осуществляет администрация Каразейского  сельского поселения.

 

 МЕРОПРИЯТИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

«ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В КАРАЗЕЙСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ НА 2012-2014 ГОДЫ»

 

Наименование

мероприятия

Срок исполнения

Исполнители и получатели бюджетных средств

Объемы финансирования по годам

тыс. руб.

2012.

2013.

2014г.

I. Содержание внутрипоселковых дорог

1

Содержание внутрипоселковых дорог

2012-2014 г.

Администрация Каразейского  сельского поселения,  

210

550

600

II. Содержание сетей уличного освещения

1

Электроэнергия для нужд уличного освещения

2012-2014 г.

Администрация Каразейского сельского поселения

 60

 100

 150

2

Текущий ремонт и содержание сетей уличного освещения

2012-2014 г.

Администрация Каразейского сельского поселения

100

110

110

 

Итого по Программе

 

 

370

 760

 860

               

                            Глава Каразейского  сельского                                                          В.Ф. Решетникова

Дата создания материала: 17-09-2012. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *