Каразейского сельского поселения

Иркутская область, Куйтунский район
89148741729
665327 Иркутская область, Куйтунский район, село Каразей, улица Мира, дом 58
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ КАРАЗЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2012- 2014 ГОДЫ»

76 Кб
скачать

18 от 17.04.2012

АДМИНИСТРАЦИЯ
 КАРАЗЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 18

от 17 апреля 2012 года       с. Каразей

Об утверждении муниципальной долгосрочной

целевой программы «Повышение безопасности

дорожного движения на территории Каразейского

сельского поселения на 2012- 2014 годы»

 

           В целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий и повышения пропускной способности улиц.

 Постановляю:

1.Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения на территории Каразейского сельского поселения на 2012- 2014 годы» согласно приложению.

            2. Отделу экономики и финансов при формировании проекта бюджета  Каразейского  сельского поселения   на 2012 год и на плановый период 2013-2014 годов предусмотреть ассигнования на реализацию Программы.

            3. Исполнителям и участникам Программы обеспечить качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы.

            4. Установить, что в ходе реализации Программы, мероприятия, объёмы и источники  финансирования подлежат уточнению в соответствии с решением  Думы Каразейского  сельского поселения  «О бюджете Каразейсского сельского поселения    на 2012 год и на плановый период 2013-2014 годов».

            5. Настоящее постановление вступает  со дня его опубликования.

            6. Контроль за выполнением  постановления  оставляю за собой

Глава сельского поселения                        В.Ф.Решетникова

                                                                                                                                          

                                   Приложение к постановлению
Администрации Каразейского  муниципального
образования  от 17.04.2012г. №  18
 

                          МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ КАРАЗЕЙСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2012- 2014 ГОДЫ»

 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

Наименование Программы

Муниципальная долгосрочная целевая программа

«Повышение безопасности дорожного движения

на территории Каразейского сельского поселения на 2012-2014 годы»

 

 

 

Заказчик Программы

 

Администрация Каразейского сельского поселения

Разработчик Программы

         

Администрация Каразейского сельского поселения

Цель Программы                       

Предупреждение опасного поведения участников                                                     дорожного движения и сокращения числа погибших в результате ДТП и тяжести их последствий

 

Задачи Программы

Предотвращение опасного поведения участников дорожного движения в сельском поселении;

сокращение количества детского травматизма;

совершенствование на системном уровне способов организации движения всех видов транспорта и участников дорожного движения, наиболее подверженных риску попасть в дорожно-транспортное происшествие- пешеходов;

повышение уровня безопасности транспортных средств;

повышение безопасности движения транспортных средств и пешеходов в темное время суток;

организация освещения улиц;

повышение эффективности работы улично-дорожной сети

 сельского поселения;

повышение безопасности движения за счет формирования общественного мнения;

 

Перечень подпрограмм

1. Содержание внутрипоселковых дорог.

2. Содержание сетей уличного освещения.

Сроки реализации Программы

 

2012- 2014 годы

 

Исполнители Программы и участники

- Администрация Каразейского сельского поселения

 

Объемы и источники финансирования

Программы

Объем финансирования Программы составляет 1990 тыс. руб. в том числе: местный бюджет- 500 тыс. руб.

Объем финансирования по годам:

2012 – 370 тыс. руб.

2013 – 760 тыс. руб.

2014 – 860 тыс. руб.

 

Ожидаемые результаты Программы

Снижение уровня аварийности, повышение эффективности использования пропускной способности сельских улиц,  увеличение протяженности уличного освещения внутрипоселковых дорог;

 

 

 

  1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ, АНАЛИЗ ПРИЧИН

ЕЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ, ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ

ЕЕ РЕШЕНИЕ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

 

Растущее количество транспортных средств является одним из главных факторов повышение числа дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Автомобиль сам по себе, последовавший рост числа автомобилей и развитие дорожной инфраструктуры- все это стало социальным благом. В то же время общество заплатило за это благо высокую цену в виде многочисленных смертей и травм в результате дорожно-транспортных происшествий. Периоды экономического роста, как правило, сопровождаются повышением мобильности людей и ростом спроса на транспортные услуги. Темпы моторизации растут вместе с доходами. В эти периоды объем транспортных потоков растет, а вместе с ним увеличивается и количество дорожно-транспортных происшествий, число погибших и пострадавших.

Ежегодно по всему миру гибнет более 1,2 млн. человек, а телесные повреждения получают до 50 млн. человек. Более того, по прогнозам, без новых скоординированных усилий и инициатив государственных органов всех уровней, муниципальных образований, общественных институтов, средств массовой информации и граждан общее количество смертельных случаев и травм в результате дорожно-транспортных происшествий по всему миру возрастет к 2020 году примерно на 65 %. Также дорожно-транспортные происшествия наносят экономике России значительный ущерб. Данная проблема не может быть решена одномоментно, а требует постоянной и целенаправленной работы всех заинтересованных органов и организаций.

Сложившаяся на сегодняшний день критическая обстановка в сфере обеспечения безопасности и организации дорожного движения в условиях отсутствия программно- целевого метода направлена на дальнейшее ухудшение, что определяется следующими причинами:

- высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский дорожно-транспортный травматизм);

- более 50% общемировой смертности в результате дорожно-транспортных происшествий приходится на наиболее активную, трудоспособную часть населения- это молодые люди в возрасте от 15 до 44 лет. Подрывается потенциал российского общества, его демографический

резерв;

- ухудшение условий дорожного движения в связи с пропускной способностью автомобильного транспорта на улично-дорожной сети района;

- низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом;

- крайне низкий уровень культуры поведения на дорогах, безответственность и правовой нигилизм как водителей, так и пешеходов.

Проблема безопасного дорожного движения является общемировой и все больше вызывает озабоченность на всех уровнях государственного, регионального и местного управления.

Таким образом, необходимость разработки и реализации целевой Программы обусловлена следующими факторами:

- социально- экономическая актуальность проблемы;

- необходимость привлечения к решению проблемы федеральных органов власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и общественных институтов;

- необходимость в укреплении законодательной базы дорожно-транспортной деятельности.

С целью снижения остроты создавшейся проблемы применение программно- целевого метода позволит добиться:

- развития и использования научного потенциала при изучении причин возникновения дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий;

- координации деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;

- реализации комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, по снижению числа дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, а также снижению числа погибших в результате ДТП.

В целях стабилизации сложившейся ситуации в сфере обеспечения безопасности движения по поручению Президента РФ была разработана и принята Федеральная целевая Программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006- 2012 годах», основные направления и мероприятия которой были отражены в областной Программе повышения безопасности дорожного движения на территории Иркутской области.

В сфере обеспечения безопасности дорожного движения нужно создавать адекватные механизмы управления и взаимодействия.

В муниципальной собственности поселения в настоящее время находится 11 автомобильных дорог, в том числе с асфальтным покрытием, грунтовые и щебеночные

Необходимость совершенствования освещения поселения вызвана значительным ростом автомобилизации, повышением интенсивности его движения, ростом деловой и досуговой активности в вечерние и ночные часы.

В целях улучшения эстетического облика поселения, повышения безопасности движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время, повышения качества наружного освещения необходимо своевременное выполнение мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту сетей наружного освещения.

В области организации освещения улиц имеются следующие основные проблемы.

Изношенность электрооборудования и линий наружного освещения.

Анализ технического состояния сетей наружного освещения свидетельствует о большом проценте износа электросетевого оборудования.

Необходима инвентаризация сетей наружного освещения на территории поселения.

Недостаток уличного освещения в поселении.

Основными причинами данной проблемы являются: отсутствие модернизации линий и оборудования наружного освещения. Таким образом, наиболее остро стоит вопрос обустройства наружного освещения на отдаленных территориях. В настоящее время определены улицы, на которых отсутствует освещение. Замена ламп ДРЛ на лампы ДНаТ (дуговые натриевые трубчатые лампы) приведет к снижению затрат на эксплуатацию светильников и в 5 раз увеличит нормативное число часов горения используемых ламп (для ламп ДРЛ-400 - 3150 часов, для ламп ДНаТ-250 - 16000 часов), также применение светильников с лампами ДНаТ снижает затраты на электроэнергию на 22% в сравнении с расчетными нормативами потребления, приобретение реле-времени для регулирования освещения улиц.

 

 

2 ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основными целями долгосрочной целевой Программы являются снижение числа погибших в результате ДТП и тяжести их последствий, а также предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и сокращение доли детского дорожно-транспортного травматизма, повышение безопасности дорожного движения на территории Каразейского сельского поселения.

Условиями достижения долгосрочной целевой Программы поселения является решение следующих задач:

- предотвращение опасного поведения участников дорожного движения в сельском поселении;

- сокращение количества детского дорожно-транспортного травматизма;

- совершенствование на системном уровне способов организации движения всех видов транспорта и участников дорожного движения, наиболее подверженных риску попасть в дорожно-транспортное происшествие- пешеходов;

- повышение уровня безопасности транспортных средств;

- повышение безопасности движения транспортных средств и пешеходов в темное время суток;

- организация освещения улиц;

- снижение уровня аварийности;

 - повышение эффективности работы улично-дорожной сети сельского поселения;

-повышение безопасности движения за счет формирования общественного мнения;

- совершенствование правовых основ деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения, исключение пробелов и противоречий в

регламентации общественных отношений в указанной сфере.

Реализация мероприятий долгосрочной целевой Программы рассчитана на период с 2012 года по 2014 год.

 

3        ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Основными направлениями Программы являются:

  1. Совершенствование организации дорожного движения.
  2. Организация деятельности по предупреждению аварийности.
  3. Улучшение качества содержания автомобильных дорог и повышение безопасности дорожного движения.

4. Организация освещения улиц

увеличение протяженности освещенных дорог общего пользования;

повышение освещенности дорог общего пользования;

Основной социальный эффект реализации мероприятий Программы по организации освещения улиц заключается в снижении нарушений общественного порядка, формировании привлекательного вечернего облика улиц поселения.

 

 4        СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

          Программа предусматривает комплекс мер, которые должны быть реализованы к 2014 г.

5 РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

 

Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных задач и подразделяются на мероприятия по совершенствованию законодательной и нормативной правовой базы, организационные мероприятия, а также мероприятия по финансированию капитальных и прочих расходов за счет средств местного бюджета.

Основные мероприятия программы:

- разработка механизма стимулирования муниципальных предприятий и учреждений  к снижению издержек производства и повышения качества оказываемых услуг;

- определение объема ежегодного финансирования программы и утверждение объемов в бюджете Каразейского сельского поселения Куйтунского  района;

- подготовка отчетов реализации программы, информационно-аналитических материалов для предоставления администрации;

- организация обнародования работы, направлены на освещение цели и решения программы  и о ходе реализации программы;

- осуществление контроля за реализацией программы на муниципальном уровне в пределах своих полномочий.

Выполнение намеченных программой мероприятий позволит улучшить качество дорожного покрытия, обеспечит надлежащее содержание автомобильных дорог в зимнее время, произвести текущий ремонт уличного освещения.

Объемы финансирования Программы Каразейского  сельского поселения   на 2012-2014 годы приведены в Приложении 1.

Основу финансирования Программы составляют средства бюджета Каразейского  сельского поселения.

Объемы финансирования программы и перечень объектов будут уточняться ежегодно, в пределах финансовых возможностей  на реализацию Программы.

 

6 НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

 

            В процессе реализации программы и с учетом принятия федеральных, областных нормативно-правовых актов на местном уровне могут разрабатываться и приниматься нормативные правовые акты, необходимые для осуществления Программы.

 

7 КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ

 

           Контроль за ходом реализации программы осуществляет администрация Каразейского  сельского поселения.

 

 МЕРОПРИЯТИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

«ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В КАРАЗЕЙСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ НА 2012-2014 ГОДЫ»

 

Наименование

мероприятия

Срок исполнения

Исполнители и получатели бюджетных средств

Объемы финансирования по годам

тыс. руб.

2012.

2013.

2014г.

I. Содержание внутрипоселковых дорог

1

Содержание внутрипоселковых дорог

2012-2014 г.

Администрация Каразейского  сельского поселения,  

210

550

600

II. Содержание сетей уличного освещения

1

Электроэнергия для нужд уличного освещения

2012-2014 г.

Администрация Каразейского сельского поселения

 60

 100

 150

2

Текущий ремонт и содержание сетей уличного освещения

2012-2014 г.

Администрация Каразейского сельского поселения

100

110

110

 

Итого по Программе

 

 

370

 760

 860

               

                            Глава Каразейского  сельского                                                          В.Ф. Решетникова

Дата создания материала: 17-09-2012. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *