Каразейского сельского поселения

Иркутская область, Куйтунский район
89148741729
665327 Иркутская область, Куйтунский район, село Каразей, улица Мира, дом 58

Жигман Ольга Анатольевна

Жигман Ольга Анатольевна

Глава администрации Каразейского сельского поселения

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к бюджету Каразейского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023гг

79.5 Кб
скачать

от 01.12.2020

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к  бюджету Каразейского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023гг.

Формирование бюджета Каразейского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы осуществлено в соответствии с требованиями действующего бюджетного и налогового законодательства, Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», положения о бюджетном процессе в  Каразейском сельском поселении, с учетом планируемых  с 2021 года изменений, исходя из ожидаемых параметров исполнения бюджета за 2020 год и основных параметров прогноза социально-экономического развития поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы.

Доходы бюджета Каразейского сельского поселения

Доходная часть бюджета  Каразейского сельского поселения на 2021 год сформирована из собственных доходов на 27,91%, безвозмездных поступлений от других уровней бюджетов на 72,09 %.

Доходная часть бюджета Каразейского сельского поселения на 2022 и 2023 годы сформирована из собственных доходов на 29,38 % и 30,42% соответственно, безвозмездных поступлений от других уровней бюджетов на 70,62 % и 69,58 % соответственно .

Доходы бюджета Каразейского сельского поселения на 2021год запланированы в объеме 11710616,75 рублей, или 90 % к ожидаемым поступлениям 2020 года.

Доходы бюджета Каразейского сельского поселения на плановый период 2022-2023 годы запланированы в объеме 11715845,4 рублей и 11337548,97 рублей, или 90% и 87,09 % соответственно к ожидаемым поступлениям 2020 года.

Поступления собственных доходов на 2021 год составляют 3268754,22 руб., или 85,57 % от ожидаемых поступлений 2020 года. При планировании поступления собственных доходов  на 2022 год  -3442973,2 или  90,1% ; на 2023 год -3448941,2 или 90,3%  к уровню ожидаемого поступления 2020 года.

Межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов системы РФ, в 2021 году поступят 8441862,53 рублей, что составляет 91,8% от ожидаемых поступлений 2020 года.

Межбюджетные трансферты .получаемые из других бюджетов системы РФ , в 2022 году поступят 8272872,2 рублей ,что составляет 89,9% от ожидаемых поступлений 2020 года.

Межбюджетные трансферты .получаемые из других бюджетов системы РФ , в 2023 году поступят 7888607,77 рублей ,что составляет 85,75% от ожидаемых поступлений 2020 года.

Налог на доходы физических лиц

Расчет налога производится исходя из ожидаемого поступления НДФЛ за 2020 год

 

Сумма налога составит 591 566 руб. или 110 % к ожидаемому поступлению 2020 года.

На плановый период    поступление НДФЛ: 2022 год -597475 руб, на 2023 год- 603443 руб. В 2021году планируется увеличение заработной платы работникам бюджетной сферы.

 

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, моторное масло, автомобильный и прямогонный бензин

В 2021году запланированы поступления по данным налогам в сумме 933855,22 рублей, в т.ч. доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо 428782,67 рублей, на моторные масла -3023 рубля, на автомобильный бензин- 579354,54 рублей ,на прямогонный бензин- -77304,99 рублей. На плановый период 2022-2023 гг. запланированы  поступления доходов от уплаты акцизов в размере 1102071,20 рубль.

 

Единый сельскохозяйственный налог

 

Единый сельскохозяйственный налог платит предприятие  СПК «Колхоз Труд» и КФХ  «Воздвиженская». Сумма  налога рассчитывается исходя из суммы полученной прибыли (доходы-расходы). Сумма налога, исходя  из предварительных расчетов, в 2021 году 660444 рубля или 194,2 % от фактических поступлений 2020 год.

Налог на имущество физических лиц

Расчет налога на имущества физических лиц производится в соответствии с главой 32 Налогового кодекса Российской Федерации ,а также в соответствии с решением Думы Каразейского муниципального образования от 30.10.2014г.№83 «О налоге на имущество физических лиц»(с изменениями, внесенными решением Думы от 06.05.2016г.№150). Налог на 2021год планируется 110000 рублей, что составляет 100% от ожидаемого исполнения 2020 года.

Поступления налога  на имущество физических лиц в плановом периоде 2022-2023 гг. запланированы на  уровне 2021 года,т.е. по 110000 рублей.

Земельный налог

Расчет налога планируется согласно главы 31 Налогового Кодекса РФ,  а так же на основании решения Думы Каразейского  муниципального образования  от 19.10.2015г. №118 « О земельном налоге» (с изменениями, внесенными решением Думы  от 18.02.2016г.№136). На 2021 год налог запланирован в сумме 838087 рублей или 58,2% от ожидаемых поступлений 2020 года. Сумма земельного налога с организаций  составляет 440586 рублей. Поступление земельного налога с физических лиц несколько уменьшается ,т.к. с  2018 года пенсионеры  освобождаются  от уплаты земельного налога, если площадь земельного участка меньше или равна 6 соткам. Так, сумма земельного налога с физических лиц  в 2020году 397501 рубль.

В плановом периоде поступления земельного налога составляет в 2022 году-838087 рублей,2023году-838087 рублей, т.е. уровне поступлений  2021 года.

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий

Сумма поступлений в 2021году составит 6300 рублей или 42% от ожидаемых поступлений 2020 года. Жителями села практически все имущество (земельные участки ,жилье) уже оформлено в собственность, следовательно ,большого числа доверенностей выдано не будет .На плановый период 2022-2023 гг. поступления государственной пошлины запланированы на уровне 2021года ,т.е. по 6300 рублей ежегодно.

Доходы от сдачи в аренду имущества

В 2021 году сумма доходов от сдачи в аренду имущества  составляет 81196 рублей ,из них  35196,00 рублей, платит ИП Кузнецова А.В. за аренду  имущества котельной. В 2014 году был заключен договор аренды имущества котельной. В настоящее время ведется работа по разработке концессионного соглашения, Срок договора аренды продлен на период проведения поцедуры на право заключения концессионного соглашения. Сумма договора рассчитана  на основании оценки рыночной  стоимости  ставки аренды объекта недвижимости –двухэтажного кирпичного нежилого здания котельной-2933,00 рублей, в месяц.  И 46000,00 рублей составляет  поступление от  ИП Жданов Д.В. на основании  договора аренды  имущества  за аренду помещения  в здании Дома культуры ,используемое под магазин. Сумма договора рассчитана на основании  отчета об оценке объекта.

 В плановом периоде  2022-2023гг сумма договора  от сдачи в аренду имущества  составит 81196,00 рублей .

Доходы     от     предпринимательской     и     иной     приносящей     доход деятельности.

Сумма предпринимательской деятельности рассчитана на основании смет доходов и расходов получателей бюджетных средств  и составит 42406,00 руб. или 103,4 % от ожидаемого поступления 2020 года. План на 2022 год -42,5 тыс. руб, на 2023 год -42,5 тыс. руб.

Доходы от компенсации затрат бюджетов поселений

Доходы от компенсации затрат бюджетов поселений запланированы в сумме 4900 рублей План на 2022 год -4900руб, на 2023 год- 4900 руб.

Денежные взыскания (штрафы) за несоблюдение муниципальных правовых актов

Денежные взыскания (штрафы) за несоблюдение муниципальных правовых актов в 2021году не запланированы.   На плановый период 2022-2023 гг. денежные взыскания (штрафы)  также не запланированы.

Безвозмездные поступления

 В бюджете на 2021 год учтен объем безвозмездных поступлений в размере 8441862,53 руб. или  91,8% к ожидаемому поступлению 2020 года; в том числе:

  • обеспеченности поселения (из районного бюджета) в размере 8024562,53руб.;
  • Субсидия на реализацию мероприятий перечня проектов народных инициатив-231500,00 рублей
  • субвенция бюджетам поселений на первичное осуществление полномочий по воинскому учету в размере 137300рублей.
  • субвенция бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ для составления протоколов об административных правонарушениям, предусмотренных отдельными законами Иркутской  области об административной ответственности  в размере 700 рублей.
  • Субвенция бюджетам поселений на осуществление отдельных областных государственных полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения в сумме 47800 рублей.

 

Безвозмездные поступления на плановый период запланированы в сумме : на 2022 год -8272872,2 рублей, на 2023 год – 7888607,77 рублей, что составляет 89,9% и 85,7 % к ожидаемым поступления 2020 года. 

 

                                                                 Расходы бюджета

Каразейского сельского поселения

на 2021 год и плановый период

2022 - 2023 гг.

Расходная часть бюджета Каразейского сельского поселения на 2021 год составляет  11710616,75 рублей, объем капитальных расходов на 2021 год не предусмотрен. На плановый период 2022 и 2023 годы расходы предусмотрены в сумме 11715845,40рублей и 11337548,97 рублей соответственно, объем капитальных расходов на 2022-2023 годы не предусмотрен.

Раздел 01 02

Расходы на содержание высшего должностного лица органа местного самоуправления предусмотрены на 8 месяцев в сумме 797204 рубля, что составляет 6,8 % от общего объема расходов бюджета. На 2022-2023 годы расходы на содержание высшего должностного лица органа местного самоуправления предусмотрены на 2022- 12 месяцев ,на 2023г.- 12 месяцев  соответственно, без  учета  повышения заработной платы.

 

 Раздел 01 04

Расходы на функционирование местной администрации на 2021 год предусмотрены в размере 3021873,00 рублей, что составляет 25,8 % от общего объема расходов бюджета

из них на оплату труда и начисления на оплату труда на 6,5 месяцев в размере 2231573 руб., без учетом повышения заработной платы. Расходы на коммунальные услуги(электроэнергия) -  71000 рублей. Данные расходы  запланированы на год  с учетом повышения тарифов на теплоснабжение и электроэнергию. Другие расходы составляют 719300 рублей ( оплата по договорам гражданско-правового характера, командировочные расходы, услуги связи, оплата за Интернет, продление домена и техническое обслуживание  сайта, обновление программы «Регистр МО», изготовление электронно-цифровых подписей, техобслуживание автомобиля,   диспансеризация муниципальных служащих, ГСМ, членские взносы, транспортный налог ). Предусмотрены расходы по реализации программы  народной инициативы в сумме 231500 рублей.

На плановый период 2022-2023 годы общий объем расходов предусмотрен в сумме 4098983,8,00 рублей и 4098983,8,00  рублей, при этом заработная плата предусмотрена на 2022- 10  месяцев, на 2023г.-10 месяцев без учета повышения. Расходы по теплоснабжению и электроэнергии в плановом периоде 2022-2023 гг. запланированы на 12 месяцев с учетом повышения тарифов.

Раздел 01 11

Резервный фонд предусмотрен на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 год в сумме 10000 рублей ,что составляет 0,1% от общей суммы расходов бюджета.

 

Раздел 0113

По данному подразделу на 2021год предусмотрены расходы на выполнение полномочий  по составлению протоколов  административных правонарушений в размере предоставляемой из областного бюджета субвенции в сумме 700рублей.

В плановом периоде  аналогичные расходы запланированы  как в  2022,так и в 2023 году в сумме 700,00 рублей ежегодно.

Раздел 02 03

Расходы на осуществление первичного воинского учета предусмотрены в размере полученной субвенции на 2021 год в сумме 137300 рублей из них заработная плата инспектору с начислениями 124700 рублей, связь-2000рублей, транспортные услуги- 2500 рублей, на материально техническое обеспечение-8100 рублей, на 2022 год -138800  рублей, на 2023 год -144500 рублей.

Раздел 0309

По разделу «национальная безопасность» на 2021 год запланированы денежные средства  на опашку  противопожарной полосы в сумме 40000рублей.

В плановом периоде  2022-2023 гг. также запланированы средства на опашку противопожарной полосы по 40000 рублей, ежегодно.

Раздел 0401

По данному подразделу  на 2021год предусмотрены  расходы  на осуществление отдельных областных государственных полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения  в размере предоставляемой из областного бюджета субвенции в сумме 47800рублей ( в т.ч. заработная плата с начислениями- 45410 рублей)

 

Раздел0409

На 2021 год расходы по данному  подразделу запланированы  в сумме 933855,22 рублей, что составляет 8% от всех расходов бюджета. Данная сумма будет использована  на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения .

В плановом периоде 2022-2023 гг .расходы составят  1102071,20 рублей, ежегодно.

 

Раздел 0412

Расходы по данному подразделу в 2021 году предусмотрены на выполнение кадастровых работ по оформлению  земельного участка под корт. А также планируется оформление в собственность земельных участков  для  размещение контейнерных площадок под ТКО. Сумма расходов составляет 100000рублей. В плановом периоде 2022-2023 гг. сумма расходов составит 50000 рублей, ежегодно.

 

Раздел 0502

Расходы поданному разделу  на 2021год запланированы в сумме 501000рублей. Расходы на оплату за электроэнергию водонапорных башен в расчете на год   предусмотрены в сумме 4000 рублей. Также запланированы деньги на разработку проектной документации для капитального ремонта водонапорной башни по ул. Мира,51А - 270000,00 рублей и на экспертизу проекта 120000,00 рублей. Предусмотрено софинансирование расходов для ремонта котельной (замена котлов) 88000,00 рублей, а также для текущего ремонта котельной 19000,00 рублей. В плановом периоде 2022-2023 гг. расходы по данному подразделу предусмотрены  также в сумме 37000рублей ежегодно.

 

Раздел 0503

Расходы на благоустройство на  2021год предусмотрены в сумме 698000 рублей, что составляет 6% от общей суммы расходов бюджета. По данному подразделу запланированы расходы на оплату за уличное  освещение на 12 месяцев в сумме 50000 рублей; за аренду опор уличного освещения, приобретение прожекторов уличного освещения. Расходы на реализацию муниципальной программы «Формирование  современной городской среды  Каразейского муниципального образования  на 2018-2022 годы» предусмотрены в объеме 50000рублей. Огораживание парковки на общественной территории, освещение этой территории, строительство пешеходных мостиков. В плановом периоде 2022-2023 гг. по данному подразделу предусмотрены расходы  в сумме

598000 рублей ежегодно.

 

Раздел 0705

В 2021году по данному разделу запланированы расходы  на повышение квалификации муниципальных служащих и работников культуры в сумме 34000рублей.

В плановом периоде 2022-2023 гг. запланированы аналогичные расходы также в сумме 34000 рублей, ежегодно.

 

 

раздел 08

На содержание домов культуры предусмотрены расходы в сумме 4464314,34

рублей, что составляет 38,1 % от общего объема расходов бюджета на 2021

год.

Основные статьи расходов

  • заработная плата и начисления на заработную плату на 8 месяцев 2935749,96 рублей,
  • коммунальные услуги на 9 месяцев в сумме 632962 рубля с учетом повышения тарифов на теплоснабжение и электроэнергию. Запланированы расходы на софинансирование программы на капитальный ремонт ДК 560000,00 рублей. Остальные расходы (обслуживание пожарной сигнализации ,техподдержка сайта ,оплата по договорам гражданско-правового характера за убору помещения Дома культуры, проведения праздников) составляет 335602,38 рублей

 

На плановый период предусмотрены расходы в сумме на 2022 год-3994556,21 рублей, на 2023 год – 3610559,78 рублей, заработная плата предусмотрена на 2022 год на 8 месяцев  без учета повышений заработной платы, на 2023 год на 8 месяцев  без учета повышений заработной платы. Расходы по теплоснабжению и электроэнергии в плановом периоде  2022-2023 гг. запланированы 3,5  месяцев с учетом повышения тарифов.

 

Раздел 1001

По данному подразделу  расходы в 2021году  на выплату ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) выборному должностному  лицу  органов местного самоуправления составляет 12243 рублей. Расчет  произведен в соответствии  с Постановлением Правительства Иркутской области  № 44-пп «Об установлении величины прожиточного минимума по Иркутской области за  2 квартал 2020года».На момент составления проекта бюджета  Постановления  Правительства Иркутской области  о прожиточном минимуме за 3 квартал  в сети Интернет опубликовано не было. Сумма пенсии  293832 рубля,что составило выплату пенсии  за 12 месяцев, так как в поселении 2 пенсионера. В плановом периоде 2022-2023 гг. составило 244860 рублей ,ежегодно.

 

Раздел 1105

 На 2021год по данному разделу  запланированы расходы в сумме 55000 рублей, что составляет  0,5% от общих расходов бюджета. Планируется приобретение уличных спортивных тренажеров. В плановом периоде 2022-2023 гг. на приобретение  уличных спортивных тренажеров  предусмотрены расходы по 55000 рублей, ежегодно.

 

Раздел 1403

Межбюджетные трансферты предусмотрены на 2021 год в сумме 575738,19 рублей, из них на содержание централизованной бухгалтерии 435235 рубля, на выполнение полномочий финансового контроля – 70488,19 руб, за размещение муниципальных заказов -39457 рублей, на выполнение полномочий внутреннего муниципального финансового контроля -30558 рублей, расходы  предусмотрены на полный финансовый год. На плановый период межбюджетные трансферты предусмотрены в следующих размерах : на 2022 год- 70488,19 рублей на содержание полномочий финансового контроля, на 2023 год -70488,19 рублей на содержание полномочий финансового контроля .

Оплата кредиторской задолженности по принятым в предыдущие годы бюджетным обязательством получателей средств районного бюджета ,сложившейся по состоянию на 01.01.2021 год подлежит оплате по мере поступления дополнительных доходов в течение финансового и планового периода.

Председатель Думы;

Глава Каразейского муниципального образования                           О.А.Жигман

Дата создания: 24-12-2020
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *